-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tibi21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 456
Комментариев: 1078
Написано: 2438


вииикендс

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 00:51 + в цитатник
В колонках играет - Akcent
Настроение сейчас - хорошее

Привет!
Вот и прошли выходные,пролетели с бешеной скоростью. В Таллинне отдохнула на все 150%.Гуляли,конечно же никак не обойтись без дискотек,как это я приехала в столицу и не схожу на диско. Были в Астории-это в пятницу,в субботу в Пилоте...Ну в Пилот я больше никогда не пойду,гадюжничек. В Астории и люди нормальные, и музыка хорошая и что самое главное курилка отличная,это редкость в клубах. В общем мне понравилось там...
Пилот напомнил мне один тартуский клуб,который закрыли уже,только в Тарту еще приличнее был...Ну да ладно не буду тут расписывать подробно...
Я ведь в первый раз была так в столице,чтобы с ночёвкой,обычно на день приезжала. Ну так вот,передвижение по городу это пипец,с одного трамвая в автобус,с автобуса в трамвай...Жуть
Я бы хотела жить в Таллинне,если бы взяла уроков 10-15 вождения по городу,без машины там делать нечего. Я просто ненавижу общественный транспорт... Единсвенный напряг в эти выходные,это именно езда на трамваях и автобусах,бяяк.
Хочу сказать Викуле большое спасибо за столь тёплый приём,всё действительно было хорошо. Обязательно еще навещу её,когда уже будет тепло и даже жарко...

 (700x525, 165Kb)

Baby_Lee   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:13 (ссылка)
ой,да Пилот-это что-то с чем-то) А Астория- мой любимый клуб.
Ответить С цитатой В цитатник
Tibi21   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:29 (ссылка)
Baby_Lee, теперь и мой тоже:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку