-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tibi21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 456
Комментариев: 1078
Написано: 2438


Diary

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 16:32 + в цитатник
Когда-то я с радостью бежала в дневник,отписывала всё,что происходит у меня в жизни...Сейчас всё реже и реже сюда захожу. Времени нет. Но вот сегодня захотелось отметиться.
Значит живу я потихоньку,всё у меня хорошо. Живу на 2 города уже как с сентября-Тарту-Таллин. Таллинн мне нравится,но когда я там долго жутко скучаю по родному Тарту,когда я в Тарту больше 3 дней,я скучаю по столице. Сейчас через 10 дней у меня начинаются каникулы,я перееду в Тарту на 2 месяца,с одной стороны клёво,но с другой стороны я знаю,что через 2 недели меня будет ломать от тесноты этого города. Осталось сдать последний зачёт и я надеюсь,что я наконец-то второй курс!!! Я радъ.
Лето. Хочется куда-нибудь смотаться. Надеюсь получится.
Л.Ф. пустует. Но друзей,мужского пола куча. С одним кино,с другим катаемся по ночному городу,с другим диско...Не могу выбрать,того единственного. Вот так.
Ну ладно не буду много разглагольствовать...Пойду вещи собирать;d
 (525x700, 134Kb)

ANZ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:35 (ссылка)
Когда-то я с радостью бежала в дневник,отписывала всё,что происходит у меня в жизни...Сейчас всё реже и реже сюда захожу


Ну, ничего страшного, с’est la vie: всё течёт, всё изменяется...

Главное в другом: в целом у тебя всё хорошо - пусть так и будет впредь.

И хорошо, что куча друзей, а остальное... - выберешь... Это всегда было не простым, но интересным делом, да и говорят иногда: рубль кучка, два рубля штучка...

Что же: удачи вам барышня!
Ответить С цитатой В цитатник
Tibi21   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:39 (ссылка)
Ойй,спасибо за столь приятные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку