-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TibetanFox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22830


Описание игры.

Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:14 + в цитатник
Через мат и прочее  нехорошее второй раз принимаюсь многословно описывать правила карточно-алкогольной игры "Хуйли", которая стоит у меня в интересах.

Возникновение и развитие. Предшественником является алкогольно-карточная игра "Малабар", которая распространилась в среде ЧГКшников ("Что? Где? Когда?") и любителей других интеллектуальных игр. Предположительно, родилась в городе Ростов. Суть игры заключалась в следующем - игрокам раздавались карты, и каждый, кому выпадал туз, должен был выпить рюмку водки.
Летом 2007 года об этой игре было рассказано основателю "Хуйли" - то бишь мне. На той же неделе идея "Малабара" была настолько доработана и изменена, что получилось новое развлечение.
Название "Хуйли" восходит к английскому слову "Hoyle" - так называется особая колода карт, которой следует играть. В ней 36 обычных карт, но на тузе пик красуется герб и надпись "Hoyle". Эта карта и называется "Хуйли" (см. Приложение), об её назначении поговорим чуть позже. Русское нецензурное название игры возникло во время самого первого тура, когда брат основателя игры - Вильгельм, будучи сильно нетрезв, прочитал это название именно так.
Позднее, игра распространилась в среде ролевиков, анимешников и ЧГКшников, также были придуманы несколько её разновидностей.

Классическая игра. Классическая игра в Хуйли отличается высокой степенью эстетизации. Как правило, в неё играют в домашней обстановке, причём немалое внимание уделяется оформлению - закуска, свечи, рюмки, полумрак и приятная музыка (см. Приложение). На некоторые из достоинств карт - как правило, картинки - загадываются те виды спиртного, которые есть в наличии (водка, пиво, глинтвейн, вино и так далее). Также часто загадывается какой-нибудь прохладительный напиток, вроде сока или лимонада и сигареты. Колода тщательно перемешивается, и каждый игрок тянет карту (обычно верхнюю, но можно и из середины). Когда проходит один круг - то есть каждый вытащил по одной карте, все смотрят, выпал ли им напиток, или ход пропущен, а потом придумывается тост, объединяющий всех тех, кто пьёт в этом круге.
На "Хуйли" - туза пик - при первом проходе колоды традиционно загадывается, кто больше всех напьётся за время игры. При последующих проходах колоды может загадываться любое значение - кто самый умный, самый глупый, самый первый умрёт и так далее. Оригинальная колода Хуйли, как выяснила практика, никогда не врёт, с остальными колодами могут быть разночтения. Кто вытаскивает туза пик, тот и получает на себя значение хуйли. Изредка другие значения могут загадываться и на других тузов.
Игра продолжается пока: а) не кончится спиртное; б) не кончится желание; в) игроки не вырубятся.

Варианты игры.
Походный. Используется в полевых условиях - на улице, в лесу и так далее, когда много участников и мало спиртного. Никакой эстетики - чистый прагматизм. Как правило, спиртного два вида, которые загадываются на красные и чёрные картинки (туз, король, дама, валет). Каждый, кому выпадает картинка, делает глоток прямо из бутылки. Игра отличается высокой степенью динамизма.
Шахматный. Может быть как в полевых условиях, так и в домашних. Наиболее интересна, когда спиртного малое количество, но большой выбор. Каждому участнику предоставляется большая ёмкость для спиртного - например, кружка, куда он в течение всего прохода колоды сливает всё выпавшее ему спиртное, создавая шахматный коктейль. Когда колода заканчивается, участники выпивают залпом всю получившуюся у них бурду.

Происшествия.
Каждый раз, когда играют в Хуйли, происходит что-нибудь интересное.
Байки. О том, как основатель игры играл в неё сам с собой. О том, как некоторые участники замертво падали на пол и кричали, размахивая руками: "Уйдите от меня, голубые вертолёты!" О том, как пожилые шахматисты прогоняли нас из парка и обещали погадать. О том, как пьяные основатели в магазин ходили - это целая героическая баллада. О скептическом отношении к магии Хуйли - пример Романа Александровича. У Хмели - сказка о ненормальной семье (мама, папа, томат и эльф в ванной), о лирической сормовской водке и женском разврате. И так далее.

Когда-нибудь эта игра захватит мир.

Приложение:

 (525x700, 114Kb) (700x525, 103Kb) (448x336, 28Kb)  (336x448, 12Kb)
Рубрики:  =Полезное=
=Пафос, мысли, заумь=
=Творчество=
=Картинки=
=Пофан=
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку