-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiare

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 108
Комментариев: 63
Написано: 189


Группе Пандемониум. Лично в руки.

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:56 + в цитатник
Ну что.. Начинаем раскрываться. Только сейчас. Только для Вас...
Вряд ли вам понравится то, что вы увидите....

А увидите вы забитого усталого человека, давно потерявшего всякую уверенность в себе. Хотя это сейчас не важно. Еще вы увидите, что этот человек изо всех сил старается что-то сделать. И это не получается. В силу многих причин. Что-то зависит от меня. Что-то от вас.

Если я берусь за дело - я ухожу в него с головой. Вы видели сколько листов я исписал только на один несчастный сюжет. Один... А ведь могло быть больше...
А еще - я не лидер. От природы. Да, генератор идей. Да, я кажусь сильным. Может быть, даже сильнее Камуи. Но это не так.

Я сломан. Давно. Серьезно. Если так можно сказать, однажды я заснул и не проснулся собой. Чем больше мы ссоримся с Камуи, тем слабее становлюсь я. И, как факт, тем сильнее становится он. Но это то, чего я хотел всегда.

Вам трудно. Мне трудно потому, что приходится держать вместе всех вас. Что нужно как-то находить лучшее и самое удобное для всех. Я не умею.
Всю свою жизнь я был один. Насколько это возможно, я старался открываться. Получил за это и... закрылся от всех.

Первый, кому я открылся, был Камуи. Не сразу - это долгая история. Мы прошли через очень многое. Зачастую от этого, как бы пафосно это ни звучало, зависела жизнь - его, моя... Восемь лет. Много? Лишь пять мы вместе... Три года на то, чтобы встретиться, разойтись, потерять и снова найти друг друга. Три года на то, чтобы хоть немного начать доверять друг другу...

Я знаю вас меньше полугода. Я открылся насколько смог. Это сложно. Больше всего я боюсь помешать вам, быть непонятым.
Мы с Камуи живем в своем мире. Он часто трясется от наших скандалов. Он странный. Знаете, я однажды писал ему, что его окружают стеклянные стены. Сквозь них можно видеть, слышать... А вот дотронуться уже нельзя. Боюсь, сейчас я выстроил такие же вокруг нас обоих. Я не могу говорить за Камуи, но, по-моему, это работает на обоих.
Я могу улыбаться. Могу радоваться. Вы не заметите моей грусти за улыбкой. Просто я привык ее скрывать и получается это слишком хорошо.

А еще мне кажется, что я навязываюсь. Постоянно обзваниваю всех. Говорю встречаться. Даже если вы этого не хотите. Поэтому если мне не звонят, я начинаю думать, что без меня будет лучше. Но это ведь обидно, не так ли?

Если я в чем-то неправ - простите меня.
Я абсолютно бесполезен...

Dio_Erkler   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:14 (ссылка)
Кааааааами! Ну вот, опять ты на себя наговариваешь... Ты же прекрасно знаешь, что ты нам всем нужен. И н еважно чем мы при этом занимаемся. Ты, нужен, пусть каждому по разным причинам и в разной степени, но это так. И лично мне ты нужен просто как очень хороший друг. И я очень-очень рада, что нам посчастливилось встретиться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку