-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiare

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 108
Комментариев: 63
Написано: 189


Там, где разбиваются сны.

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:54 + в цитатник
На самом деле ничего грузильного здесь не будет.
Все еще копаюсь в себе. Результаты плачевные. Нашел много всего, что желательно было бы выкинуть в мусорку. Пока не получается, хоть и стараюсь.
Еще нашел тех, кого стоит выкинуть из себя. Долгая история. Хрен с ним.

А в общем и целом - все хорошо. С мая месяца с меня снимут часть обязанностей педагога и жить станет легче. А еще ОНИ, наконец, вспомнили свое обещание (данное еще осенью). О, чудо! Этим летом я отдыхаю! Мне не придется работать!!! Ура!!!

Да, мы тоже едем в Питер... А так хотелось отдохнуть... Ну так там и отдохнем. Едем примерно с 4го по 6е, так что поразводить мосты известным способом и побегать вперед ногами успеем. Держись, Хакуй!
Буду рад увидеть всех. Пата, мы скоро будем у вас!!! Аэни, Маса - я вам уже сочувствую)
Те, кто испугался - скипните в туман) В противном случае вас закидают пайетками!))) По самые уши... На них уже больная реакция..

Всем своим еще раз спасибо за репу. Правило работает - 80% результатов достигается за 20% времени. Так плодотворно мы работали с вами всего раза 4. Я себя люблю - я гений и герой. Так вот!

Гакто, жалко тебя не было. Хотя я пока с этими обалдуями поработал..


ХОЧУ НА МОНИТОР ЗАДНИЦУ. ДА-ДА, ИМЕННО ЗАДНИЦУ С ДЫРКОЙ ДЛЯ ИМЕНИЯ! ЧТОБЫ В СЛУЧАЕ ПРИПАДКА ЯРОСТИ НА ЛЮБИМУЮ ГРУППУ ИМЕТЬ НЕ ГРУППУ, А ЭТОТ САМЫЙ ОБЪЕКТ. иначе группы не останется...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку