-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiare

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Парфманьяки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 108
Комментариев: 63
Написано: 189


Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:53 + в цитатник
Ну, кто смелый, подходи по одному. оружие-3

Итого за одни сутки:

Я выспался... Да, при всем при этом, я даже выспался!!! Это так замечательно, когда есть возможность обнимать любимого человека, не отпускать его всю ночь... Когда он только твой... И тишина перестает быть тишиной, просто потому, что слышишь его дыхание...

Ну и что, что мы тормоза, а один конкретный человечек этого не понимает. Ты расстроился. Ты почти плакал. Но все же хорошо, не так ли? Ты говоришь, что ты ненавидишь - зря ты так, это ведь ложь. Ты любишь ее. И она тебя. Просто вы перестали друг друга понимать. А так бывает.

Все-таки пойти устроить костер было самой мудрой идеей за долгое время. Ну и что, что там промокли все возможные ветки и костер еле горел, НО ГОРЕЛ ЖЕ! Я все-таки хоть немного огненный, а не дымный. И не смотрите, что Ветер. Додумались закупиться кучей еды. Как это классно - сидишь и жаришь на костре сосиски и хлеб. Минздрав окочурился бы сразу. И нефиг было ВТРОЕМ пялиться на мою задницу. Ну не виноват я, что с меня джинсы
сползают.
Я, конечно, понимаю, вы все там в раю, но блин! Я вам не Мана! А сосиски, простите, от этого кончали... Ну это ж надо было так опошлить насаживание этих самых сосисок на палочку... Зато вкусно. Теплый поджаренный хлеб, ...
(да сосиски)
, Кола, чипсы. Вкусная, нездоровая пища!)
Эх вы, вокалисты... И где были ваши легкие? Или вы, как Йошики, можете только яойно шептать? Не бить ногами за выражение, это цитата из Йошики. Почему отдувался за всех я? А?! Зато я услышал великое Гактовское "Kimi no tameni dekiru koto" - Гактус... ммм... Это было потрясающе... *млеет от восторга*
А потом пошел дождь... И мы, как идиоты стояли над костром с зонтиком. Зато напрочь замочило хлеб и сосиски, которые мы в итоге там и оставили.

- Кози, тащи бревно!
- В костер Клаху, в костер! Так его!


Идиот сидит и слушает Ниенну. Поединок Финрода и Саурона... Ну не идиот ли я? И жрет клубнику, запивая ее остатками Колы.. Вот ведь сочетание.. Это еще не предел - у меня еще козинак лежит. Медовый)) Осталось только закусить солеными огурчиками... Для разнообразия.

Я ЗЛО! хулиган Вот!

P.S. Ребят, я понял что это было! Это был ФИШИНГ!!!
Присутствовали Гакты, Кози и Ками - все как положено)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку