-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiare

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 108
Комментариев: 63
Написано: 189


Горячечный бред...

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 00:12 + в цитатник
Хочется обнять.. Заползти под одеяло и свернуться клубочком.
Хочется стать совсем маленьким. Закрыть глаза и раствориться в тепле.
Хочется, чтобы обняли. Чтобы согрели и улыбались рядом со мной. Чтобы не болела голова.
Усталость?
Нет, просто я заболеваю. Как это часто бывает. А всем вокруг все равно...
Нет, я не говорю про вас, тех, кто это читает. Большинство из вас я даже не знаю в лицо, а тех, кого видел - не знаю внутренне. Но и не о вас речь.
Утром я не мог говорить - голоса не было. А надо идти в колледж - преподавать... Читать лекции... ТАК... В таком состоянииИ каково слышать когда родная мать заявляет: "Хватит придуриваться, говори нормальным голосом." А я не могу...
Заболеваю.. Так смешно..
Все хорошо...

Как всегда, я буду работать и учиться. Ведь тем, кому я должен быть дороже всех, все равно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку