-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiare

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Парфманьяки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 108
Комментариев: 63
Написано: 189


Свершилось чудо!

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:47 + в цитатник

Благодарение Вам, всесильные Боги. Я наконец-то нашла свою тетрадь. Я думала, что она утеряна навеки.

Надо улыбаться чаще. Действительно надо.. Ты говоришь, что в моей глубине легко утонуть. Может быть оправа не блещет, ослепляя других, но сквозь нее совсем не видно меня. Может, ты и прав. Я запуталась. В себе, в мире.. Даже в том, в каком роде о себе говорить... Глупо. Странно.

Но я рада... Просто потому что я может быть, наконец-то похожа на себя...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку