-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TiaraRnBStar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 44
Комментариев: 34
Написано: 226


НОВОЕ НАЧАЛО.....

Среда, 18 Июля 2007 г. 21:36 + в цитатник
 (373x268, 10Kb) В колонках играет - Rihanna-We ride
Настроение сейчас - покой...) хорошо...просто хорошо...

Случилось то,чего я так боялась..оправдались страхи..недоверия…Но где-то глубоко внутри я была готова отчасти к такому повороту событий…Все-таки сердце, его не обманешь…Оно не имеет той глупой доверчивости..Оно все знает наперед..Я была счастлива..да…За это спасибо тебе…Спасибо за всю боль…Она сделала меня сильнее...Спасибо за опыт…Он бесценен…Спасибо за правду-лучше поздно,чем никогда…Спасибо за ложь-она дарила надежду…дарила счастье..

Я люблю тебя до сих пор…Но моя любовь уже другая…Она..искушенная тобой…она придавленная разочарованием….не обремененная надеждами…изрезаная острыми осколками твоей жестокости…свободная и  легкая…тлеющая от своей ненужности и от безнадежности…Небеса уносят ее все дальше…around the world….Чтобы однажды вернуть мне снова…Только это уже будет совсем другая история,с другим героем и очень изменившейся героиней,ибо время меняет все…И нет ничего постоянного…

Самое непостоянное что рождается нами-это слова…Они все и одновременно с тем ничего…Это просто слова…

Клясться в вечной любви-глупо и недальновидно,а верить этим клятвам-смешно….Я ловлю себя на мысли,что больше не могу верить…Никому…Да и не хочу..Знаешь..я себя сейчас волшебно чувствую…По-другому,впервые за этот год по-другому..Потому что отпустила…смирилась и отпустила…Я освободила свое сердце от боли…И поклялась себе больше никого туда не впускать…Никому больше я не позволю сделать себе больно…Мне волшебно одной…Знаешь..я наслаждаюсь СВОИМ обществом..Я слушаю только себя сейчас…Планирую будещее…Мечтаю и что прекрасно не о тебе..Размышляю…

Я живу собой сейчас впервые за этот год…И потому мне волшебно..Есть только я и мой мир…И здесь мне комфортно и спокойно…Здесь я обрела гармонию…Не с помощью пресловутой «половинки»…А  сама в себе…Я нашла спасение в БОГЕ…Я спасла себя от боли страданий и депрессии…в моем сердце только ОН…и это прекрасно..а других мне и не надо..

"И я любил людей,но сейчас ЛЮБЛЮ БОГА.Человек слишком несовершенен,чтобы любить его.Эта любовь убивает..."

Я хочу придерживаться этого всю мою жизнь…Это правильный путь…Сердце подсказывает мне…

ВПЕРЕДИ-НОВОЕ НАЧАЛО...МОЕ...ТОЛЬКО МОЕ



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку