-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiara_Rouge

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрономия дети индиго (кто-нибудь о них слышал???) рисование =))) фэнтази

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Advent_Children Beyond_Final_fantasy Final_Fantasy_X Kagaya_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 128


Без заголовка

Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:22 + в цитатник
Сегодня на консультации к экзамену по биологии я косилась на некоторых одноклассниц и радовалась, что все-таки стала заблаговременно учить билеты, а есть у нас и те, кто вообще пару дней назад их открыл. Не знаю, мне нереально было бы выучить все за два-три дня, хоть у нас тридцать билетов и урезал до двадцати. Я просто не могу целый день сидеть за одним и тем же делом, у меня это почти физически невозможно. Через пару часов начну тихо сползать со стула, зевать и рисовать пальцем узоры на столе, а еще через час вообще под этот самый стол залезу. Моя подруга так уже "поучила" физику, в выходные перед экзаменом. Причем училась исключительно подпаиваясь валерианкой и со слезами. И это после ее заявления: "Я не могу учить все за несколько недель, я легко подготовлюсь за один день!". Нет уж, спасибо, я лучше заранее, зато со спокойными нервами выучу.
А вообще, глядя, как мои одноклассники подпрыгивают от страха и волнения перед экзаменом по русскому (перед алгеброй я и сама так же "прыгала", оценка в аттестате решалась), пугаясь просто потому, что это ЭКЗАМЕН, и после слов Юли о том, что она перед физикой в слезах умоляла маму разрешить ей не идти на экзамен... я удивляюсь, какой я, оказывается, устойчивый в нервном и эмоциональном плане человек. Если подумать, так у меня почти стальные нервы в отношении всяких зачетов и тестов(может, это я в жестоких условиях каждодневных самостоятельных так приспособилась???): страх перед контрольной для меня дело ну очень редкое. Обычно я переживаю скорее "мозгами": понимаю, что если сейчас что-нибудь не решу, то это, грубо говоря, плохо, но особых эмоций по этому поводу не испытываю. И сегодня, хоть мне завтра биологию сдавать и нужно в срочном порядке в десятый раз проштудировать все билеты и доучить все, что я забыла, сижу тут за компьютером и копаюсь в Интернете.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку