-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiara_Rouge

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрономия дети индиго (кто-нибудь о них слышал???) рисование =))) фэнтази

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 128


Мечтать не вредно, но надежда умирает последней.

Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:02 + в цитатник
Я точно знаю, что нервничать перед экзаменом буду до того момента, пока не прочитаю вопросы в билете. Дальше будет уже не до того. Но я очень надеюсь, что по биологии мне достанется билет под... хм, самым несчастливым номером. Не потому, что несчастливый, а потому, что вопросы там ну очень простые, в том числе и третий, практический. А то от заданий вроде "рассмотрите под микроскопом простейшее и назовите его" меня бросает в дрожь. Рассмотреть-то я рассмотрю, а название откуда вытащу??? Конечно, инфузорию тапочку, то есть, простите, туфельку, я еще худо-бедно опознаю, а кого-либо еще... Боюсь, как бы один вид этого существа не вызвал у меня ступор.

MONA_LIZA_2000   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 19:09 (ссылка)
Ну я думаю что всё намного легче чем ты думаешь))))) Это сначала ты волнуешься. а потом уже когда войдёшь в кабинет страх исчезнет и ты всё ответишь на 5!!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку