-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiara_Rouge

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрономия дети индиго (кто-нибудь о них слышал???) рисование =))) фэнтази

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 128


Елки, болею...

Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:38 + в цитатник
Только пару дней назад я порадовалась, что крайне редко болею чем-то серьезным, а максимум моей "высокой" температуры - какое-нибудь 37.2. и вот сегодня сижу с диким насморком (по-моему, я уже последние мозги высморкала) и температурой под 38 градусов! А в школе последняя неделя, пора сдавать учебники, да и к экзаменам готовиться надо, а с нашей училкой мы еще ни одной лабораторной из билетов не разобрали. Интересно, что в том году я тоже проболела всю последнюю неделю в школе. Надо в следующем отметить, наверняка тоже пропущу последние дни.
Зато теперь куча свободного времени, на те же экзамены, например. Можно хоть весь день дурака валять, чем я, собственно, и занимаюсь с двух часов дня, когда закончила учить билеты и разбирать подлежащие сдаче учебники. Люди, подскажите, чем заняться?!

Kristi_love_star   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
"по-моему, я уже последние мозги высморкала"))))))))))))))))))) бедняжка заболела,но не чё выздровишь, а экзамены да это просто ужас, а что ты здаешь))??
Ответить С цитатой В цитатник
Tiara_Rouge   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:20 (ссылка)
Kristi_love_star, спасибо за сочувствие )из устных сдаю биологию и русский. За русский-то не боюсь, а вот биология - это мрак.
Ответить С цитатой В цитатник
Kristi_love_star   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:47 (ссылка)
Tiara_Rouge, ооо я тоже биологию здаю))) а ещё химию, но удачи тебе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiara_Rouge   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:52 (ссылка)
Kristi_love_star,
т.к. я в химбиоле, я тоже теоретически должна бы сдавать химию. Но русский мне ГОРАЗДО проще!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку