-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiana_R

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4325





Бабочки оригами

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Majomajo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бабочки как антидепресант... Арттерапия оригами ))



Как и обещали синоптики , над городом завис циклон. С мокрым снегом, дождем, ветром.... Что там еще есть холодного и мокрого в небесной погодной службе...На уроках сегодня все сонные, мертвые ... Иероглифы сливаются перед глазами в маленьких волосатеньких жучков, которые хаотично расползаются по листку с текстом.Что же делать?Я не поддамся ))) Решила складывать бабочек. Как воспоминание о лете )
 (450x319, 85Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Мастер-класс
Детское творчество (поделки, рисунки)

Метки:  

Идеи к Пасхе

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 15:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлена- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасха: все краски праздника



 

Пасхальные яйца. Идеи по их дизайну

Пасхальные яйца. Необычные идеи к Пасхе

 

Из журнала "Тайны звезд" (№14, 2009)

 

 

Рубрики:  Праздники
Взрослое рукотворчество

Метки:  

Вышиваем к Пасхе

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вышивка
Праздники
Взрослое рукотворчество

Метки:  

Пасхальные яйца

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения galkapogonina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасхальные яйца

http://igrushka.kz/vip80/pasyay.php

Пасхальные яйца

После долгого и трудного поста, словно весеннее солнышко после холодной и мрачной зимы, приходит к нам светлый праздник Пасхи. Во многих домах его встречают пышным куличем, сладкой пасхой, крашеными яйцами и небольшими подарками. Праздник Пасхи – это хороший способ порадовать родных и близких, показать им свою заботу. Давайте и мы с вами подготовимся к празднику.

Читать далее...
Рубрики:  Праздники
Взрослое рукотворчество
Детское творчество (поделки, рисунки)

Метки:  

Пасхальная корзинка

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлена- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасхальная корзинка



 

Мастер-класс

Рубрики:  Мастер-класс
Праздники
Взрослое рукотворчество
Детское творчество (поделки, рисунки)

Метки:  

Ж-л.Чудесные мгновения. Ручная вышивка. № 6 2008

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесные мгновения. Ручная вышивка. № 6 2008



3f2961a94a0b (250x350, 34Kb)
Название: Чудесные мгновения. Ручная вышивка. № 6 2008
Автор: Коллектив
Издательство: Астрея
Страниц: 15
Формат: djvu
Размер: 2,92 Мб
Язык: русский
Журнал по ручной вышивке. В журнале представлены цветные иллюстрации и схемы работ: "Фрезия", "Букетик", "Летние цветы", "Летний натюрморт", "Маленькая наездница", "Машенька" и др.
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/pvaqg7gt1

Рубрики:  ССылки
Вышивка
Книги и журналы
Взрослое рукотворчество

Метки:  

Ж-л.Чудесные мгновения. Ручная вышивка № 7 2004

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесные мгновения. Ручная вышивка № 7 2004



 (250x350, 40Kb)
Название: Чудесные мгновения. Ручная вышивка № 7 2004
Автор: Коллектив
Издательство: Астрея
Страниц: 20
Формат: djvu
Размер: 2,32 Мб
Язык: русский
Журнал по ручной вышивке крестом. В журнале представлены цветные иллюстрации и схемы: "Цветы", "Прибой", "Птица", "Единорог", миниатюры "Балет", натюрморт "Лето" и др.
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/e9d6qbe5u

Рубрики:  ССылки
Вышивка
Книги и журналы
Взрослое рукотворчество

Метки:  

Вышиваем Кроша

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вышивка
Взрослое рукотворчество

Метки:  

Детские сайты

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:44 + в цитатник
Рубрики:  ССылки

Аппликация "Полянка" (19.02.09)

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 14:11 + в цитатник

Прочитала в книге "Аппликация с детьми раннего возраста" Е.А.Янушко, что начинать делать с малышами аппликации лучше всего с помощью наклеек. В общем-то логично: ребенок не отвлекается на клей, в сязи с чем сокращается время работы, наклейки не высыхают так быстро, если их держать на воздухе, и к тому же виден результат. Для первых занятий желательно подобрать наклейки, у которых нет направленности (верх, низ), например, цветочки, звездочки, кружочки и другие геометрические фигуры... Поскольку наклеек у меня не было, я их сделала сама: нарисовала цветочки на цветном картоне, наклеила на двусторонний скотч и вырезала, оставив небольшой участочек на защитном слое (чтобы было проще отрывать). Кроме цветочков еще вырезала улитку и божью коровку. На зеленом картоне нарисовала травку. Потом вместе с дочей стали клеить. Настя быстро сориентировалась, как нужно отрывать защитный слой. Правда, порой злилась, что наклейка прилипала к пальчикам. В первую очередь, посадили на травку улитку, а потом и цветочки с божьей коровкой. У нас расцвела вот такая полянка.

Рубрики:  Наши маленькие шедевры
Детское творчество (поделки, рисунки)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аппликация "ЗИМА"

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:11 + в цитатник

Аппликация-импровизация "Зима" от 13.02.2009.


Для начала вместе с Настюшей раскрошили кусочек пенопласта на маленькие шарики (снег). Я быстро вырезала из синтепона тучки и сугробы, из ватных дисков круги (средний и маленький). Клеем ПВА намазала лист цветной бумаги. Наклеили с Настей тучки. На улице зима, поэтому пошел снег: вместе с Асей сыпали сверху заготовленные снежинки, из которых внизу картины образовались сугробы (синтепон). Детишки зимой слепили снеговика (из ватных дисков собрали вместе снеговика и дорисовали ему глаза, нос, рот, метлу).

Рубрики:  Наши маленькие шедевры
Игры и занятия с детьми
Детское творчество (поделки, рисунки)

Метки:  


Процитировано 6 раз

Наша первая аппликация

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:00 + в цитатник

Наша первая аппликация от 10.02.2009г. К сожалению, сразу фото не сделала, а позже многое отлетело. Вот то, что осталось.

Читать далее...
Рубрики:  Наши маленькие шедевры
Детское творчество (поделки, рисунки)

Метки:  


Процитировано 2 раз

Объемные открытки (фото, МК)

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:08 + в цитатник

 

 

 

 

Мастер-класс по изготовлению открыток здесь.

Рубрики:  Мастер-класс
ССылки
Взрослое рукотворчество

Метки:  


Процитировано 36 раз

Рецепт "Творожный домик"

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:26 + в цитатник
Это цитата сообщения -LYUSI- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожный домик



 

Практически торт, но не требующий выпечки!
творожный домик_3 (410x308, 105Kb)
Приготовить такой домик совсем не сложно! Это смог сделать даже мой сын!!! Чем несказанно меня порадовал!!!
 (356x384, 99Kb)
- Мама, ты меня любишь?
- Когда ты хороший мальчик,- люблю, а когда не хороший, - не люблю.
Вздохнул.
- А я тебя всегда люблю.
рецепт приготовления>>>
Рубрики:  Еда, Рецепты

Метки:  

Сайты по поиску книг

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Saldatka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сайты по поиску книг



http://www.ebdb.ru/ -. Очень хороший поисковик для поиска книг, зачастую можно найти достаточно редкие вещи.
http://lib.ru/ - Наверно самая известная библиотека рунета. Огромное количество книг и статей. Несмотря на простоту, всё очень удобно ищется и читается.
http://ihtik.lib.ru/ - огромное количество книг. Один из самых больших архивов рунета. Есть очень большая подборка философских сочинений (около 3 гб). Полезная вещь, если на других сайтах вы ничего не нашли.
http://bookless.notr.ru/ - ещё один отличный поисковик книг по электронным библиотекам. Из минусов - бросает не всегда именно на книги, попадаются рецензии и прочее.
http://www.lib-history.info/ - небольшая подборка художественных книг на историческую тему.
http://bookz.ru/ - Электронная библиотека. Из плюсов - система рейтинга и подписка на новинки.
http://www.fenzin.org/ - Думаю многим известная библиотека фентези и фантастики.
http://www.library.com.ua/ - обычная ни чем не примечательная библиотека, но есть шанс, что там найдете то, что нету в других. Удобный поиск книг и деление по жанрам.
http://www.litportal.ru/ -когда-то это была бестлайбрери. Что ж, всё ещё очень хороший выбор художественной литературы, в частности фэнтези и фантастики)
http://lib.aldebaran.ru/ - ещё одна библиотека. Причём здесь порой можно найти и достаточно редкие книги.
http://bukinist.agava.ru/ - ещё один поисковик книг по сети
http://militera.lib.ru/ - Библиотека военной литературы.
http://bibliotekar.ru/ - библиотека нехудожественной литературы, встречаются достаточно редкие книги.
http://hungryewok.narod.ru/ - Библиотека в Логове Голодного Эвока. Самое большое в рунете собрание книг из серии \"Звёздные Войны\".

Рубрики:  ССылки
Книги и журналы

Метки:  

Самодельные игры и пособия для детей

Среда, 08 Апреля 2009 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения byxtelka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

игры для малыша

 

нашла интересный сайт

Игры и обучающие пособия для детей своими руками


Разрезные картинки
Это самые первые головоломки, которые можно смастерить для малыша. Они хороши тем, что не требуют больших затрат времени, а пользу приносят большую.
Первые пазлы. Картонные головоломки – очень полезные игрушки, которые развивают интеллект малыша сразу в нескольких направлениях. Собирая головоломку, ребенок учится логически мыслить, тренирует воображение, пространственное восприятие. Не менее важны и усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание, способность доводить начатое дело до конца. Если ваш малыш еще слишком мал, и у него не получается собирать покупные пазлы, смастерите для него самодельные. Сделать это проще простого. Возьмите несколько открыток и разрежьте их пополам. Хорошо, если сюжет картинки будет близок и интересен малышу. Сначала дайте крохе две части одной открытки и предложите соединить их вместе, что бы получилась целая картинка. Когда малыш будет легко справляться с заданием, смешайте половинки двух и более открыток. Задача сразу усложнится, ведь сначала малыш должен будет отыскать две части одной открытки, а только потом соединить. Для маленьких умников увеличьте количество открыток и разрежьте их на шесть и более частей. Когда малыш научится управляться с фрагментами правильной одинаковой формы, разрежьте картинку на разные по форме и величине кусочки.

Кружочки-квадратики. Вырежьте из цветного картона большие геометрические фигурки: круг, квадрат, ромб, треугольник, прямоугольник. Разрежьте их пополам. Полуторагодовалому крохе предложите сложить фигурку из двух частей, а заодно запомнить, как она называется. Малыши постарше смогут самостоятельно выбрать нужные фрагменты и составить из них фигурки. Можно сделать по несколько фигур разного цвета. Тогда крохе нужно будет сначала выбрать все фрагменты одного цвета, а затем сложить из них нужную фигуру. Такая нехитрая игра решит сразу несколько дидактических задач: познакомит с цветом и формой, потренирует пространственное мышление и мелкую моторику. А еще можно поговорить с крохой о целом и частях, разделив картонный "тортик" между куколкой и ее «гостями».

Чей хвост? Для этой игры вам понадобятся картинки птиц, рыб, животных из старых книжек, журналов, открыток. Вырежьте фигурки, наклейте на картон и аккуратно отрежьте животным хвосты. Все, игра готова. Разложите бесхвостых животных и их "аксессуары" перед малышом и расскажите сказочку о том, что надоели зверюшкам их хвосты, решили они поменяться друг с другом. Менялись-менялись, все хвосты перепутались, и не могут они теперь отыскать, где чей хвост. Конечно, малыш согласится им помочь и найти пропажу. Можно пофантазировать и поиграть иначе – подобрать животным новые хвосты. А заодно и поговорить о том, зачем хвосты нужны вообще.

Собери зайку. Для этой игры нарисуйте на листах картона шести цветов силуэты зайчиков (дракончиков, машинок и т.п.), вырежьте их и разрежьте на 4-6 частей. Сделайте кубик с гранями разного цвета и шесть небольших картонных карточек таких же цветов. Пусть малыш выберет, зайчика какого цвета он будет собирать. В качестве напоминания он получает карточку такого же цвета. Начинаем игру. Бросаем кубик по очереди. Если выпадает "наш" цвет, берем себе кусочек "своего" зайца. Если нет – пропускаем ход. Выигрывает тот игрок, кто быстрее сложит картинку своего цвета. Когда малыш будет легко справляться с игрой, предложите ему собирать одновременно две или даже три картинки.

Окошки. Подберите несколько больших красочных картинок из журналов, желательно с крупными деталями. Используя крупный трафарет, нарисуйте в разных местах картинки несколько кружочков или квадратиков и вырежьте их. Картинку с дырками наклейте на лист белой бумаги. Малышовая головоломка готова. Предложите крохе отыскать, откуда "выпали" кусочки. Чем младше ребенок, тем крупнее должны быть фигурки и тем меньше их количество. Если крохе понравится прикладывать фрагменты на свои места, сделайте для него целую серию подобных головоломок, увеличивая количество вырезанных фрагментов и уменьшая их размер. Благо, что на производство таких игр уходит всего несколько минут.

Ходилки-бродилки
Игры-ходилки с кубиком и фишками – неизменный хит малышовых настольных игр. Вот только все те игры, которые можно купить, не подходят для карапузов, не умеющих считать до шести. Но если ваш кроха уже различает один и два, вы вполне можете модифицировать любую игру. Сделайте новый кубик, на трех гранях которого будет одна точка, а на трех остальных – две. Такой кубик позволит вам играть в любую покупную игру, ведь передвигаться нужно будет лишь на один или два шага вперед, а с этим малыш справится. Но, будет еще интереснее, если вы вместе с ребенком придумаете и сделаете свою собственную игру. Ее тема зависит от интересов малыша. Может, это будет подводная одиссея, может, авторалли, а, возможно, веселые приключения с любимыми мультгероями. На листе бумаги (лучше, если он будет большой), нарисуйте дорожку с кружочками (их можно сделать при помощи трафарета). Это ваш основной путь. Теперь оформите игровое поле по своему усмотрению. Можно рисовать от руки. Можно наклеить картинки из старых книжек, прочитанных детских журналов. Если не хотите долго мудрить, купите наклейки с героями мультфильмов. Маленьким принцессам наверняка понравится самодельная игра о любимой кукле Барби. Благо наклеек с ней продается предостаточно. А если вы потратите еще чуть-чуть времени и сделаете карточки с заданиями, то игра может стать по настоящему захватывающей. Для этого покупаете пачку бумаги (лучше картона) для записей и на каждом листочке пишете какое-нибудь задание: отгадать загадку, ответить на вопрос, рассказать стишок, изобразить при помощи пантомимы какое-нибудь животное и т.п. Если ваш малыш активно увлечен математикой, задания могут быть математическими. Если именно сейчас учитесь читать – это могут быть игры с буквами, слоги и слова для чтения. Хорошо, если все задания будут так или иначе связаны с сюжетом игры. Теперь на игровом поле цветным фломастером помечаем некоторые кружки. При попадании фишки на любой из них, игрок вытаскивает карточку из пачки и выполняет задание. А может, вы придумаете игру-коллаж на основе семейных фотографий о похождениях вашей семьи? Или игру о самом малыше, о его распорядке дня? Уж поверьте, такая забава будет самой любимой, куда лучше любой, даже самой замечательной и красочной покупной. А вот еще несколько простых идей для игр-ходилок.

За сокровищами! Эту необычную и захватывающую игру сделать очень просто. Она не только развлечет в ненастный денек, а и поможет малышу освоить начальный счет. Белый лист бумаги (лучше побольше) раскрасьте красками в два цвета: одна треть желтая (это песчаный берег) и две трети – синие (это море). По морю, параллельно берегу, нарисуйте синие линии-волны количеством 10-12. Отметьте на отдаленной от берега стороне моря "порт". Это будет линия старта. Для игры вам пригодятся мелкие ракушки, камешки, монетки. Разбросайте их на "берегу" (это сокровища). Теперь нужно склеить из бумаги кубик с точками от одной до трех (противоположные грани содержат одинаковое количество точек.) Фишками в игре будут выступать кораблики (внутренняя часть спичечных коробков). Их можно раскрасить и сделать бумажные паруса на мачтах из зубочисток, которые можно воткнуть в кусочек пластилина. Итак, начинаем игру. Кораблики игроков выстраиваются в пору. Бросаем по очереди кубик и передвигаемся на нужное количество волн. Добравшись до берега, загружаем в кораблик одно из "сокровищ" и точно так же возвращаемся в порт. А затем опять отправляемся в плавание. В конце игры пересчитываем свои трофеи и определяем победителя. В эту веселую игру-соревнование особенно интересно играть с компанией малышей или всей семьей.

Забавные цвета. Если ваш малыш именно сейчас знакомитесь с цветом, сделайте на игровом поле чередующиеся кружочки шести цветов. У кубика, соответственно, должны быть цветные грани. Какой цвет выпал на кубике, на такой кружочек и переставляем фишку. Сначала малыш научится сопоставлять одинаковые цвета, а потом запомнит и их названия. Рядом с цветными кружочками можно нарисовать и предметы соответствующих цветов: желтый цыпленок, красный помидор, зеленый огурец и т.п.
Нескучный английский. Игра-ходилка станет хорошим помощником и в изучении английских слов. Просто наклейте на игровое поле одну за другой всевозможные картинки (можно использовать все те же наклейки или вырезки из журналов), бросайте кубик и передвигайтесь фишкой по ним. На какой картинке остановились, то слово и назвали по-английски. Точно так же можно учить и русские (украинские, английские) буквы. Рисуете на игровом поле кружочки с буквами. Остановились на букве – вспомнили ее название.

Му-му, гав-гав. На игровом поле могут быть и картинки с животными. Остановилась фишка на собачке – малыш говорит: "гав-гав". Попали на мишку – грозно порычали. Ребенку постарше предложите назвать животное или рассказать о нем что-нибудь: дикое или домашнее, где живет, чем питается, какая у него шерсть, хвостик, ушки и т.д. Подобным образом можно знакомиться не только с животными, а с растениями, транспортом, динозаврами, породами собак, словом, всем тем, что вызывает у ребенка интерес.

Малышовая викторина
Главное в этой игре-развивалке – вертящаяся стрелка. Вырежьте ее из плотного картона. Затем в центре картонного листа проделайте отверстие и вставьте в него винтик. На винтик накрутите гайку, сверху наденьте стрелку и закрутите еще одной гайкой. Верхнюю гайку закручивайте не туго, что бы стрелка могла свободно вращаться. Игровое поле готово. Разложите по кругу карточки с изображенными на них предметами (животные, цветы, фрукты, мебель, одежда и т.п.). Теперь вращайте стрелку и смотрите, на какую картинку она покажет. Пусть крошка скажет, что нарисовано на картинке. А вы в дополнение можете рассказать об этом предмете что-нибудь интересное.
Точно так же можно учить и буквы или склады. Если стрелка указала на знакомую букву, малыш ее называет. Если буква не знакома, называете ее вы. Можно крутить стрелку по очереди и по очереди называть буквы. На карточках могут быть изображены цифры, цвета, геометрические фигуры, породы собак и все, с чем вы захотите познакомить малыша. Для ребятишек постарше немного усложните задачу, предложив называть, материал, из которого сделан предмет на картинке (это стакан, он из стекла) или, скажем, пользу, которую приносят домашние животные (это коровка, она дает молоко)
Для того, что бы активизировать речь крохи, разложите по кругу фотографии, где нарисован малыш за разными занятиями. Пусть ребенок пояснит, что он делает на той или иной фотографии: "Это Лиза гладит кисю. Это Лиза в зоопарке. Это Лиза и бабушка…"

Умная фланель
Замечательное приспособление, называемое "фланелеграфом", уже давным-давно используется во многих детских садах. Сделать его очень просто, а возможности для игр и обучения – практически неограниченные. Вам понадобится большой лист фанеры или ДВП, который нужно обтянуть однотонной фланелью. Ставим нашу фланельную основу вертикально к стене. Теперь, если приклеить к бумажной или картонной картинке кусочек все той же фланели или бархатной бумаги, она сможет висеть на нашем игровом поле. Что со всем этим можно делать? Много чего. Например, знакомиться с овощами, фруктами, животными. Подходящие картинки вырезаются из журналов, старых книг, распечатываются на компьютере. Можно использовать карточки от игр или купить специальные дидактические наборы картинок, посвященные разным темам. Теперь потратим еще чуть-чуть времени и приклеим к обратной стороне картинок кусочки фланели. Первая игра готова. Сначала можно сделать "выставку", например, овощей и хорошенько с ними познакомиться. Затем рассортировать овощи и фрукты на две группы (для наглядности можно вырезать из картона две корзинки и поместить их на фланелеграф).
Фланелеграф поможет малышу освоиться с геометрическими фигурами. Разноцветные кружочки, квадратики, треугольнички можно сортировать по цветам, форме, выкладывать в ряд от меньшего к большему и наоборот. А малыш постарше сможет создавать на фланелеграфе узоры из геометрических фигурок.
Если вы вырежете картонные цифры и, скажем, яблочки, то можно будет заняться математикой: сопоставлять цифру с количеством предметов, считать яблоки, знакомиться с понятиями много и мало, сравнивать и т.п.
А еще на фланелеграфе можно разыгрывать настоящие представления. Для этих целей купите несколько тоненьких, самых дешевых книжек со сказками, вырежьте оттуда героев, приклейте к ним "цеплялки", и театр готов. Соберите коллекцию не только бумажных кукол, а и декораций: домики, деревья, кусты, цветы, солнышко, облака, ягоды, грибы и т.п. Тогда вы сможете вместе с малышом сначала оформить "сцену", а потом разыграть представление, перемещая фигурки по фланели. Сказка может быть классической. А можно перемешать героев разных сказок и придумать с ними свою захватывающую историю…

Всего понемножку
Силуэты. Возьмите формочки для песка и печенья, геометрические фигурки от строительного набора, столовые приборы, детскую посуду и т.п. На большом листе бумаги ярким фломастером обведите все эти предметы, что бы получились их контуры. Сложите игрушки в коробку. Все, подготовка закончена. Теперь пусть малыш вытаскивает из коробки по одной игрушке, находит нужный силуэт и кладет игрушку сверху. Чем больше всевозможных силуэтов вы нарисуете, тем интереснее. Не хитрая, на первый взгляд, игра сослужит малышу хорошую службу. Она потренирует его наблюдательность, пространственное и образное мышление.

Ботаническое "Мемори". Название игры идёт от английского слова "memory", что значит "память". И действительно, эта игра развивает у малышей память, усидчивость и умение концентрировать внимание. А этот ботанический вариант игры еще и поможет крошкам запомнить листья разных деревьев. Соберите и высушите по два листа от каждого дерева, например от дуба, липы, березы, рябины, клена, тополя и т.д. Добавьте маленькие веточки сосны и ели. Листы белого картона разрежьте на прямоугольные карточки, приклейте на каждую по одному листочку (карточки должны быть парными), сверху покройте целлофановой пленкой или обклейте скотчем. Смысл игры заключается в следующем. Пары картинок перемешивают и раскладывают перед ребёнком в несколько рядов изображением вниз. Теперь переворачиваем одну карточку, показываем малышу и снова кладём на место. Переворачиваем следующую, и так до тех пор, пока не встретим уже виденную. Малыш должен вспомнить, где лежит такая же карточка, и открыть её. Если угадал – оставляем обе картинки открытыми. Если нет – обе картинки опять закрываем. Продолжаем до тех пор, пока не отыщем все парные картинки. Эта игра вполне по силам малышам, начиная с полутора лет. Только начинать нужно всего с двух-трех пар картинок.
Угощение для кукол. Каких только наклеек не встретишь сейчас в продаже. И Барби, и машинки, и герои любимых мультфильмов. Но иногда среди них можно отыскать совершенно особенные. Например, наклейки с овощами и фруктами. Это именно то, что нам нужно. Сначала пусть малыш хорошенько потренирует мелкую моторику и наклеит все это богатство на белый картон. Благо, большинство крошек просто обожают подобные занятия. Затем мама вырезает картинки и складывает их в коробочку. Теперь малыш сможет "готовить" еду для кукол, добавляя овощи в суп, и угощать маму с папой, раскладывая сладкие фрукты на кукольные тарелки. Параллельно можно запоминать их названия, раскладывать на "то, что растет в саду" и "то, что растет в огороде", искать экзотические фрукты, выбирать только ягоды, называть, что кислое, что сладкое, а что горькое и т.п.

Времена года. Малышу сложно осознать смену времен года, и, как правило, он связывает их с какими-то конкретными вещами и событиями. Помочь малышу лучше разобраться в этих непростых понятиях сможет простая игра с карточками. Из старых журналов и рекламных проспектов вырежьте картинки, характеризующие каждое время года. Для зимы это могут быть теплая одежда, снег, санки, лыжи, украшенная елка, елочные игрушки, а для осени, скажем, желтые листья, дождь, зонтик, плащ, грибы, спелые фрукты, желуди и т.п. Наклейте картинки на небольшие карточки (отлично подойдет для этих целей картон для записей) и сложите в отдельную коробочку. Можно использовать подходящие карточки от печатных настольных игр. С самыми маленькими ребятишками можно просто перебирать карточки и рассматривать, что на них нарисовано: "Смотри, это снег. Он бывает зимой. А это – панамка. Ее надевают летом". Детвора постарше уже сможет самостоятельно раскладывать карточки на четыре группы по временам года. Просите малыша аргументировать свои действия. Почему он считает, что желтый листочек – это признак осени, а цветущая яблоня – весны?

Учим цвета. Множество простых игр-пособий для изучения цветов можно сделать своими руками. Это практически не займет ни времени, ни средств. Вам понадобится лишь пара упаковок цветного картона "чистых" ярких цветов. По одному листу картона оставляем в качестве цветных карточек. А из второго комплекта вырезаем все, что душа пожелает (но лучше то, что в данный момент интересует малыша). Если кроха без ума от автомобилей, сделайте комплект разноцветных силуэтов машинок. Их нужно будет расставлять в соответствующие гаражи (раскладывать на листы картона). Для большей убедительности гаражи тоже можно нарисовать и вырезать. Маленькому любителю насекомых наверняка понравится идея посадить цветных бабочек на цветочки нужного цвета. Если вы вырежете из картона разноцветные блюдца и чашечки, можно будет сервировать кукольный стол, подбирая к чашечке нужное блюдце. Множество разноцветных картонных кружочков порадует кукол и игрушечных зверей ("Давай подарим мишке красные шары, а крокодилу - синие"). Если из картона вырезать большие разноцветные круги и разложить их на полу в комнате, можно совместить приятное с полезным: и цвета поизучать, и в веселую спортивную игру поиграть. Предложите малышу перебежать и стать на зеленый круг, а теперь - на оранжевый. Если маленький спортсмен уже умеет прыгать, круги можно положить близко один к другому и перепрыгивать на круг нужного цвета.

Рубрики:  Игры и занятия с детьми
Воспитание и развитие

Метки:  

Логическая игра для детей

Среда, 08 Апреля 2009 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения byxtelka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

логический поезд



 

Путешествие на логическом поезде



Четыре года назад у нас появилась  замечательная семейная игра под названием “Логический поезд”. Чаще всего я играю в нее с детьми. Это занятие учит находить логические связи, объяснять и обосновывать те или иные действия, развивает связную речь, фантазию, обогащает словарный запас, расширяет знания об окружающем мире и свойстве предметов.
Игра состоит из множества карточек. К первой, изображающей паровоз, “цепляются” последующие вагончики с “пассажирами”. Вагончики-карточки должны быть связаны между собой логической связью.
Как сделать такую игру самим и как усложнить задания, я расскажу чуть позже.
А пока, поезд отправляется…


Поехали…

Зарисовки из дневника четырехлетней  давности:

“…На полу в комнате россыпь карточек. Дочки (Маша – 2,5 года и Катя – 12 лет) устроились тут же. Я кладу картинку с паровозом и предоставляю Маше право первого хода. Малышка быстро обводит глазами картинки и уверенно выкладывает возле паровоза роликовые коньки:
-    У паровоза и у роликов есть колеса.
Катя добавляет сапоги, а я, пытаясь продемонстрировать самые необычные связи,  выкладываю возле сапог ножницы:
-    Сапог пара, и ножницы состоят из двух частей.
Маша хватает иголку с ниткой:
-    Нитку можно ножницами обрезать!
Мой ход следующий, и я кладу картинку с болтом, поясняя, что иголка и болт сделаны из металла. Катя присоединяет вагончик с роботом:
-    Тоже железяка…
Маша еще не знакома с роботами и не знает, что они из себя представляют. Мне интересно, как она выйдет из этой ситуации. Малышка растерянно водит глазенками по картинкам и выбирает…конфеты.
-    Почему конфеты?
-    Потому что я их кушать люблю! – мне сразу вспомнилась игра в города из замечательного  фильма “Джентльмены удачи”: “На “а” Джамбул, потому что там тепло…”
-    Это здорово! Но ведь нужно, что бы наш вагончик к роботу подходил…
-    А робот тоже любит конфеты кушать!
С таким аргументом не поспоришь. Ход защитан. Я продолжаю и кладу морковь. Маша не желает считаться с Катиной очередью и добавляет яблоко (“тоже можно кушать”). Катя присоединяет яблоню. Я выбираю деревянный стол, а Маша – кровать:
-    И кровать тоже деревянная! – Занятно, что малышка объяснила связь общим материалом, а не принадлежностью к одной группе - “мебель”. В следующем вагончике “едет” подушка. Катя добавляет месяц (“он ночью светит, когда спят на подушке”). Младшая дочь хватает вертолет (“месяц в небе и вертолет тоже”). Я добавляю птицу, а Маша опять торопится с ответом:
-    Солнышко!
-    ???
-    Что бы птичке было светло!
Катя хохочет. А я хвалю свою добрую малышку, которая позаботилась о птичке и добавляю к солнышку мороженое:
-    Когда жарко, хочется мороженого.
Маша, немного подумав, выбирает снеговика:
-    Мороженое холодное и снеговик тоже!
Катя добавляет клубок, объясняя это наличием шара в теле снеговика, а Маша присоединяет мяч:
-    Клубок и мячик… Ну… Шарики! Подожди, мама, веник мы забыли! - Маша хватает картинку с метлой и вставляет ее после снеговика. Конечно, наши логические связи нарушаются, но мы решаем не лишать снеговика его неизменного атрибута. Катя пытается вставить и свой ход, добавляя после мячика кубик (“игрушки”). Не долго думая, Маша берет карточку с изображенной на ней четырехгранной  пирамидой:
-    Потому что… Ну… Ну… Кубик такой, - показывает руками объем, - и пирамида такая, - аналогичный жест. Я ее понимаю. Маша имеет в виду, что куб и пирамида – объемные геометрические фигуры, но еще не может сформулировать ответ. Ну, разве не чудо – эти малыши?..”


ДЕЛАЕМ ИГРУ
Смастерить такую игру совсем несложно.
Вам понадобятся:
- набор плотной бумаги или картона для записей небольшого размера
- и множество картинок из старых книг, журналов, открыток.

Подбирать и вырезать картинки лучше вместе с ребенком. Совместная работа объединяет, да и игра, сделанная своими руками, гораздо интереснее покупной.
Основная задача - найти картинки, охватывающие как можно больше тем и групп предметов.

Это могут быть:
мебель, посуда, одежда, игрушки, транспорт, животные, растения, музыкальные инструменты, предметы домашнего обихода, еда, профессии, природные явления и др.

Чем больше картинок, тем больше логических связей между ними, тем шире границы познаний окружающего мира. Подготовленные картинки наклеиваем по одной на карточку, не забываем про обязательный паровоз.
Некоторые предметы  можно и нарисовать. Даже крохе будет по силам изобразить, например, солнышко, месяц, облако, дождик, а ценность такой игры непременно возрастет.
Не обязательно собирать картинки до тех пор, пока их не наберется достаточно. Начать играть можно и с небольшим количеством карточек, постепенно пополняя игру новыми картинками.



НАЧИНАЕМ ИГРАТЬ

Теперь можно приступать к игре.

Самый простой вариант уже был описан выше. Он подойдет малышам с 2-3 летнего возраста.
Для крох очень важно мотивировать любую деятельность, т.е. не сводить игру к сложному и непонятному термину “логика”, а объяснить правила доступно, да и само занятие весело обыграть.
Расскажите крохе, что поезд не может уехать без вагончиков. А вагончики прицепить не так-то просто. Нужно, что бы каждый следующий вагон каким-то образом был связан с предыдущим. Для малышей даже такое простое, на наш взгляд,  объяснение может быть непонятным.
Начните игру, подбирая совсем простые связи, задавая наводящие вопросы, и очень скоро ребенок поймет что к чему.

Дочка  любит рассаживать сверху картинок свои игрушки: “Они тоже будут в вагончиках ехать”. Позвольте малышу добавить к вашим правилам еще и свои модификации. Тогда игра станет веселее и надолго займет внимание ребенка. 

Существует огромное множество признаков, по которым можно подбирать картинки
Это общие цвет, форма (круглые, кубические),  групповая принадлежность (мебель, инструменты), одинаковые свойства (холодные, железные, резиновые), похожее применение (“и зонтик, и резиновые сапоги нужны, когда идет дождь”).
Для детишек постарше слова-вагончики могут начинаться или заканчиваться на одинаковый звук, иметь одинаковое количество букв. Можно подбирать картинки в рифму или по принципу игры в “города”. Можно составлять цепочки “что летает”, “что живое”, “что сделано из дерева”, “что мягкое”, “что горячее”  или, скажем, “что можно встретить в лесу”. Полезно подбирать слова-антонимы.
Более сложный, но не менее интересный вариант – выкладывать карточки, вытаскивая первую попавшуюся из стопки и пытаться найти связь. Что же общего может быть между яблоком и подушкой? Вот уж непростой вопрос для маленького фантазера.


Полезные забавы
С карточками-картинками можно придумать множество увлекательных и полезных игр.
Умеет ли малыш классифицировать предметы? Отберите все картинки, относящиеся к живой природе, и предложите малышу рассортировать их на кучки: животные (если уже знает классификацию, можно отделить млекопитающих, рептилий и т.п.), птицы, насекомые, рыбы, растения (можно отдельно цветы и деревья), грибы.
А теперь потренируемся с другими картинками: отберем только головные уборы, или обувь, или музыкальные инструменты. Рассортируйте картинки на “живое” и “не живое”.

А если вы учите с малышом основы грамматики, попробуйте распределить карточки на три группы: “он”, “она”, “оно”.

Можно поиграть в “четвертый лишний”: на трех картинках птицы, на четвертой – бабочка. Кто здесь лишний? Или сложнее: три картинки изображают наземный транспорт, а на четвертой, скажем, самолет. Просите малыша объяснить, почему он посчитал лишней ту или иную картинку.


Для юных фантазеров
Используя карточки от “Логического поезда”, попробуйте сыграть с малышом в игру “Теремок”.
Она хороша для развития речи, фантазии, наблюдательности, учит сравнивать и рассуждать.
Представьте, что на полянке стоит теремок (для наглядности его можно построить из кубиков или просто нарисовать). В теремке сидит какой-нибудь живой или не живой предмет. Например, елочка. Малыш берет любую карточку (допустим, с изображением ежика), подходит к “теремку” и говорит: “Тук-тук, кто в теремочке живет?” Вы отвечаете: “Я, елочка, зеленая иголочка. А ты кто?” “А я – ежик колючий. Пусти меня к себе жить!” “Пущу, если скажешь, чем ты на меня похож”.
Выслушайте детские ответы (колючий, тоже живой, расту, пью водичку, живу в лесу и т.п.). Условия проживания в теремке могут все время меняться: “Чем ты от меня отличаешься?”, “Для чего ты нужен?”, “Что ты можешь делать?”, “Какой ты?” Особенно полезно применять вопрос “Что ты можешь делать?” к неодушевленным предметам. Например, что может делать камень? Действительно, что? А он может лежать, мокнуть под дождем, нагреваться от солнца, прятаться в траве, упасть и т.п. Такие нехитрые упражнения позволяют крохе раздвинуть границы понимания окружающего мира.

А теперь попробуйте поиграть с карточками в “загадки”.
Малыш выбирает любую картинку, но  не показывает вам, а только рассказывает о ней, не называя предмет. Например: “Он большой, серый, живет в Африке, у него есть хобот…” А вы по детским “объяснялкам” попытайтесь догадаться, кто пожаловал в гости. Конечно, это – слон! Потом поменяйтесь местами: вы рассказываете о каком-то предмете или явлении, а малыш отгадывает.

Можно поиграть и чуть иначе. Отберите карточки, на которых изображены овощи и фрукты. Комната превращается в магазин, а вы – в продавца. Малыш приходит за покупкой, задумав заранее, какой овощ или фрукт он хочет купить: “Я хочу купить что-то, но я забыл, как оно называется”. Вы задаете вопросы, на которые малыш должен ответить: “Это растет в саду или на огороде? Это растет под землей или над землей? (если овощ). Оно круглое или вытянутое? Какого оно цвета? Какое оно на вкус?” На основании ответов крохи, вы пытаетесь угадать, что же он задумал и выдать ему необходимую покупку (карточку). Затем “продавец” и “покупатель” меняются местами.
Такая веселая игра не только развивает речь, но и закрепляет полезные знания о растениях и свойствах предметов.

Для развития фантазии и творческого мышления можно попытаться составить рассказ, используя наши карточки. Каждый игрок по очереди кладет картинку и придумывает предложение с изображенным словом так, что бы оно было связано по смыслу с предыдущим.
Простой вариант – класть картинку, выбирая ее по своему усмотрению. Например, первая карточка – домик. Начинаем рассказ: “На лесной опушке стоял симпатичный, аккуратный домик”. Затем следующий игрок добавляет картинку с зайчиком: “В домике жил маленький серенький зайчишка” и т.д.
Учите малыша составлять распространенные предложения, добавлять прилагательные-эпитеты. Это обогатит его речь.

Еще интереснее добавлять карточку, вытаскивая из кучки первую попавшуюся. Тогда составлять связный рассказ будет сложнее, но и смешнее. У вас непременно получиться захватывающая история с необычным поворотом сюжета и обязательным хэппи-эндом.
Если вам удастся заманить в игру еще и папу, то она станет, как минимум, вдвое интереснее и веселее.
А польза от общения, от нескучного времяпрепровождения всей семьи зачастую куда важнее даже самых умных игр и игрушек…          

Юля Каспарова
внештатный автор ЗНАЙКИ
каточки здесь  и здесь  









здесь

из пекасы

Рубрики:  Игры и занятия с детьми
Воспитание и развитие

Метки:  

Пальчиковая игрушка из картона

Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРУШКА ИЗ КАРТОНА
 

Спасибо Teddi-Love  за ссылочку на сайт http://vesta-design.com.ua

 


Читать далее...

Серия сообщений "Пальчиковые игрушки из картона":
Часть 1 - Пальчиковые игрушки из картона
Часть 2 - Пальчиковая игрушка из картона
Часть 3 - Пальчиковые герои (картонные)
Часть 4 - Снова пальчиковые герои (картонные)
Часть 5 - Игрушки для пальчиков (собака, кошка, слон, зайчик)
Часть 6 - Играем с манкой и куколками на пальчики

Рубрики:  Игрушки, обучалки/Игры и игрушки не из ткани
Домашний кукольный театр

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Герои для сказки "Репка"

Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:15 + в цитатник

Фигурки героев для домашнего театра из сказки "Репка" (серия "Давай поиграем с театр").

Рубрики:  Игрушки, обучалки/Игры и игрушки не из ткани
Домашний кукольный театр/Другие герои для театра
Мои творения

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пальчиковые игрушки из картона

Среда, 08 Апреля 2009 г. 16:44 + в цитатник

Сделала недавно для дочи пальчиковые игрушки из картона. К сожалению, не помню откуда выискала идею.

Доча от этих игрушек в восторге - говорит на своем детском кто как говорит.

Серия сообщений "Пальчиковые игрушки из картона":
Часть 1 - Пальчиковые игрушки из картона
Часть 2 - Пальчиковая игрушка из картона
Часть 3 - Пальчиковые герои (картонные)
Часть 4 - Снова пальчиковые герои (картонные)
Часть 5 - Игрушки для пальчиков (собака, кошка, слон, зайчик)
Часть 6 - Играем с манкой и куколками на пальчики

Рубрики:  Игрушки, обучалки/Игры и игрушки не из ткани
Мои творения
Домашний кукольный театр

Метки:  


Процитировано 7 раз

Ссылка на сайты для деток

Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Ждущая_на_берегу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Нашла такую интересную подборку сайтов для деток. Родителям очень пригодится!!!
Автор этой подборки tjomka. Спасибо большое.


Интернет о детках

Пальчиковые игры

http://deti.e1.ru/games.htm
http://www.bibicall.ru/poleznoe/  - Игры (в т.ч. пальчиковые)
http://igra.line.ru/igroteq.htm  - 15 пальчиковых игр
http://www.vilkoff.com/baby/cvyntarnyi-selezneva  - “Играем пальчиками и развиваем речь” В.В.Цвынтарный; Е.Селезнева
http://www.babyroom.narod.ru/baby.html  - Пальчиковые игры

Крупная моторика

http://azps.ru/baby/move.html
http://asu.mich.ru/Zn/z13.htm  - Игры для самых маленьких

Музыкальные занятия

http://www.russianamherst.org/KidsPage/KidsMusicClub.html
http://www.doremifasoft.com/  - Soft Mozart - a new effective method to learn to play the piano and to learn how to read music
http://www.livejournal.com/users/lenkaolenka/  - ЖЖ вопросов-ответов по этой методике

Чтение

http://azps.ru/baby/read.html
http://www.metodikinz.ru/  - Методики Зайцева

Развитие речи

http://azps.ru/baby/talk.html  - Развитие речи
http://kids.bayard.ru/skorogovorki.asp  - Скороговорки.
http://www.vilkoff.com/baby/devel7h.htm  - Развитие речи и литература (Лена Данилова)
http://www.vilkoff.com/baby/speech.html  - Развитие речи, чтение - идеи из конференций
http://kuchamala.boom.ru/artic.htm  - “Воспитание сказкой”. Л.Б.Фесюкова.
http://www.schoolng.narod.ru/Igrovaya_ploshadka/igri_i_uprajneniya.html  - Развитие речи. Игры и упражнения.
http://www.vilkoff.com/baby/logopedija.html  - Скороговорки для автоматизации произнесения различных звуков.
http://parents.agava.ru/BOOKS/tzareva.htm  - Царева Л.П. “Мама, научи читать!”. Хорошие стишки для развития речи (жужжалки и проч.)

Счёт и логика

http://azps.ru/baby/count.html  - Считаем, изучаем геометрические фигуры
http://www.naturalmath.com/baby/world/index.html  - Естественная Математика для детей и из взрослых
http://orel.rsl.ru/vers_may2000/books/html/zw_fr/fr1.htm  - Малыши и математика, непохожая на математику
http://www.mccme.ru/free-books/ilib.htm  - Золотой фонд популярной физико-математической литературы.
http://kvant.mccme.ru/index.htm  - Научно-популярный физико-математический журнал “Квант”.
http://oh-lala.narod.ru/sasha3.htm  - “Как мы занимались математикой”. Ольга Павлова.
http://golovolomka.hobby.ru  - Головоломки для умных людей
http://kuchamala.boom.ru/grin0.htm  - Р.Грин В.Лаксон “Введение в мир числа”. практическое руководство по обучению детей дошкольного возраста счёту и пониманию смысла числа, по развитию у них умений и способностей, связанных с формированием количественных представлений.
http://www.vilkoff.com/baby/matdeti.htm  - Из книги “Дети, в школу собирайтесь” О.М.Дьяченко, Н.Ф.Астаськова, А.И.Булычёва и др. изд “Просвещение”1996г. Первые шаги в математике
http://kuchamala.boom.ru/mat.htm  - Игры, классификации, материалы для распечатки
http://ten2×5.narod.ru/game.htm  - игры для дошкольников на развитие внимания, мышления, мелкой моторики. Логические блоки Дьенеша. Инструкция. Описание игр.
http://ten2×5.narod.ru/klass.htm  - Весёлые логические загадки для младших и средних школьников
http://ten2×5.narod.ru/metod.htm  - “Введение в мир числа” Р.Грин. В.Ларсон. “Первые шаги в математике”. Несколько статей
http://ten2×5.narod.ru/klass/sikoruk.htm  - Физика для малышей. Л.Л.Сикорук
http://orel.rsl.ru/vers_may2000/book_titl/zw_lev.htm  - Алекcандр Звонкин, Вадим Левин. “Домашняя школа для дошкольников”.
http://www.komi.com/Baby/Faculties/Litetature/Zvonkin/ZvonCont.htm  - Алекcандр Звонкин, Вадим Левин. “Домашняя школа для дошкольников”.
http://naturalmath.com/  - Natural MathTM
http://www.naturalmath.com/baby/russian/  - Natural MathTM для самых маленьких. На русском языке.

Рукоделие

http://www.cardsandcrafts.freeservers.com/tulipfold.html  - Как делать тюльпанчики
http://home.planet.nl/~nico.heesakkers/zoek_indexE.html  - Открытки с вышивкой 1
http://www.haekelnundmehr.privat.t-online.de/20301.html?*session*id*key*=*session*id*val* - Открытки с вышивкой 2
http://www.billes-bastelecke.de/Anleitungen/cdgestaltung/3/cdgestaltung3.htm#muster  - Узоры на CD
http://www.craftcreations.co.uk/pages/magazines/download__mag.mhtml?SSN_ID=a5e2ea9c85da62908c501dc189701a2e  - Журнал на английском с идеями по рукоделию
http://www.snowtale.spb.ru/lesson.html  - Снежинки :)
http://www.solnet.ee/sol/023/u_049.html ; http://www.solnet.ee/ng/index.html#03  - новогодние игрушки
http://dob.1september.ru/2004/23/4.htm  - игры в глину
http://myfamilyschool.narod.ru/samodelkirus.html  - Материалы Монтессори и не только
http://ten2×5.narod.ru/master.htm  - лепим, шьем, вяжем …. … а потом результатом любуемся, любуемся…
http://www.babyroom.narod.ru/podel.html  - Выкройки мягких игрушек, знакомых с детства. Шьем для Барби.
http://www.karapuz.com/shop/free.asp  - Вышивание крестом, Узлы и еще несколько поделок.

Общее развитие и спорт

http://azps.ru/baby/  - До и после трех
http://www.schoolng.narod.ru/  - Домашняя школа
http://deti.e1.ru/games.htm  - Развивающие игры
http://kidsport.narod.ru/plav.htm  - Плавание. Обзор методик. Игры. Обучение ехнике плавания.
http://tribunska.narod.ru/swim/faq.htm  - Обучение плаванию в домашних условиях. Сергей Смирнов. Для малышей до года.
http://swimming.nm.ru/index.htm  - “Лягушатник”. Обучение детей плаванию. Даны рекомендации для детей до года и после 5 лет.
http://www.swim.2ajaxs.ru  - Сайт о спортивном плавании. Статьи. Спортивные нормативы, разрядные требования. Биографии.
http://vika-model.narod.ru/gimn.html  - Гимнастические упражнения. Шпагат, Складочка, Мостик.
http://www.komi.com/Baby/Gymnastics/Skripalev/Content.htm  - В.С.Скрипалев. Наш Семейный Стадион
http://www.komi.com/Baby/Gymnastics/Swimming/Swimming.htm  - Детское плавание
http://kidsport.narod.ru - “Ранний старт”
http://www.family.ru/fedotov/public/  - Евгения Тропп, Михаил Федотов. “Олимпийский чемпион в первые три года жизни”
http://lib.ru/KIDS/TRUNOW/  - М.Трунов, Л.Китаев “Экология младенчества. Первый год.” Текст книги.
http://mamadoma.narod.ru/child.htm  - Массаж - зарядка - динамическая гимнастика
http://www.bibicall.ru/poleznoe/massage/  - Массаж - гимнастика.
http://mamadoma.narod.ru/child0_3.htm  - Массаж для малыша. Из конференции Няня.
http://ski-club.org.ru/school/  - Полезные советы о том, как поставить ребенка на горные лыжи.
http://www.ski-club.org.ru/freethreads/showpost.pl?Board=kids&Number=292&page=0&view=expanded&sb=5  - Полезные советы о том, как поставить ребенка на горные лыжи.

Системы развития

http://kirushin-/ - Методики Кирюшина
http://www.babyroom.narod.ru/pict.html  - Картинки для изготовления карточек по Доману.
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=48  - Упражнения с Монтессори-материалом
http://www.montessorimaterials.com/Home%20Russia.htm  - Пособия Монтессори
http://www.danilova.ru/  Сайт Даниловой (Информационный портал для заботливых родителей)
http://ten2×5.narod.ru/sunduk.htm  Картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые вы можетет изготовить самостоятельно
http://vilkoff.com/baby/Pilugina-sensor/0-3-months.htm  - Игры-занятия с детьми от рождения до 2,5 месяцев. Глава из книги Э.Г.Пилюгиной “Сенсорные способности малыша”
http://vilkoff.com/baby/Pilugina-sensor/3-6-months.htm  - Игры-занятия с детьми от 2,5 до 5-6 месяцев. Глава из книги Э.Г.Пилюгиной “Сенсорные способности малыша”
http://vilkoff.com/baby/Pilugina-sensor/6-10-months.htm  - Игры-занятия с детьми от 5-6 до 9-10 месяцев. Глава из книги Э.Г.Пилюгиной “Сенсорные способности малыша”
http://lib.ru/KIDS/NIKITINY/nikitindev.txt  - Б. Н. Никитин “Развиваюшие игры”. Текст книги
http://karmashov.perm.ru/montesor.htm  - Теория Марии Монтессори. Текст книги.
http://www.yamama.ru/books/Doman/DOMAN___.HTM  - Гленн Доман. “Гармоничное развитие ребёнка”
http://www.vilkoff.com/baby/lupan/index.htm  - Сесиль Лупан. “Поверь в свое дитя.”
http://1001.vdv.ru/books/pdv/  - “Педагогика для всех”. Симон Львович Соловейчик.
http://www.danilova.ru/storage/tropp.htm  - Евгения Тропп, при участии Михаила Федотова. “Я воспитываю одаренного ребенка”
http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah  - Евгения Тропп, при участии Михаила Федотова. “Я воспитываю одаренного ребенка”. Текст книги почти полностью (постатейно).
http://www.mtu-net.ru/olga_borisova/  - Коллекции картинок для карточек Домана и “биты знаний”
http://www.vladma.boom.ru/  - Развивающие материалы для детей. Проект “Учимся по методике Марии Монтессори”, проект “Природа вокруг меня”, проект “Парные картинки”, проект “Развивающие паззлы”.
http://kuchamala.boom.ru/read.htm  - материалы для распечатки (Зайцев, книжки-самоделки)
http://ten2×5.narod.ru/sunduk.htm  - Самодельные книжки с картинками и без. Картинки, карточки, пособия и дидактические игры

Прочие науки

http://elkin52.narod.ru/  - Занимательная физика в вопросах и ответах
http://www.astrogalaxy.ru/astrokindsky6.html  Картинки и стихи для запоминания звезд и созвездий


 

Рубрики:  ССылки

Метки:  

Выкройки детской одежды.

Среда, 08 Апреля 2009 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения byxtelka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

выкройки5



 

хорошие выкройки детской одежды здесь

Рубрики:  ССылки
Кройка и шитье
Взрослое рукотворчество

Метки:  

Поделка "Мухомор"

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:34 + в цитатник

Вылепили сегодня с крохой поделку "Мухомор".

Читать далее...
Рубрики:  Мастер-класс
Наши маленькие шедевры
Детское творчество (поделки, рисунки)

Метки:  


Процитировано 12 раз

Поделка "Подсолнух"

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 22:01 + в цитатник

Недели две назад делали с Настей мозаику "Подсолнух", аналогично "Черепашке".

Читать далее...
Рубрики:  Мастер-класс
Наши маленькие шедевры
Детское творчество (поделки, рисунки)

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

Черепаха из тыквенных семечек

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 12:21 + в цитатник

Делали с дочей вот такое чудо в семечках.

Читать далее...
Рубрики:  Мастер-класс
Наши маленькие шедевры
Детское творчество (поделки, рисунки)

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Картина пальчиковыми красками "Осьминоги"

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 12:01 + в цитатник

Недавно рисовали с дочей картину "Осьминоги".

Читать далее...
Рубрики:  Наши маленькие шедевры
Детское творчество (поделки, рисунки)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Шьем игрушки

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 10:59 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем игрушки



 (338x350, 28Kb)
Название:Toys sew
Автор:Claire Garland
Издательство: Potter craft
Страниц: 98
Год: 2006
Формат: pdf
Размер: 6,45 мб
Эта книга просто кладезь идей для тех, кто любит мастерить игрушки для своих детей или для себя. В ней можно найти всё и как сшить забавных животных для вашего малыша и первую тряпичную куклу. Книга поможет изготовить одежду и аксессуары для кукол и мишек. В книги описывается изготовление игрушек из носков и перчаток, а также игрушек из фетра.
Очень много полезной информации.
Схемы, выкройки, инструкции.
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/oekl50zz0
http://uploadbox.com/files/6eb831bcfb

Рубрики:  ССылки
Кройка и шитье
Книги и журналы
Взрослое рукотворчество
Самодельные игрушки из ткани (меха)

Метки:  

Роза из ленты

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения svetico1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАк сделать розу из ленты




 

Рукоделие - как сделать розу из шелковой ленты

Читать далее...
Рубрики:  Мастер-класс
Кройка и шитье
Взрослое рукотворчество

Метки:  

Игра по Монтессори "Возвращающееся кольцо" своими руками

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 15:03 + в цитатник

Недавно сделала дочке игру по Монтессори с колечком.




Вот как я ее делала.

Читать далее...
Рубрики:  Игрушки, обучалки/Игры и игрушки не из ткани
Мастер-класс
Мои творения

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

Скользящие мягкие шарики по Монтессори. Изготовление игрушки.

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 19:42 + в цитатник

Сделала Насте игру по Монтессори с мягкими шариками. Правда у Монтессори-игры шарики из меха, а я из-за неимения меха сделала простые помпоны из пряжи. Четыре пушистых шарика синего, зеленого, розового, белого цветов из пряжи (сделаны по принцыпу изготовления помпонов). На подносике закреплен цилиндр, через который малыш проталкивает шарики. Четвёртый выпадает с противоположной стороны на поднос. Тренируем мелкую моторику, координацию движений, цветовое восприятие.

 

Читать далее...
Рубрики:  Игрушки, обучалки/Игры и игрушки не из ткани
Мастер-класс
Мои творения

Метки:  


Процитировано 27 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Tiana_R
Страницы: 43 ..
.. 3 2 [1] Календарь