-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiana_kater

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 220
Комментариев: 420
Написано: 2031


мы видим над собою далекое, высокое и вечное небо..

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 08:27 + в цитатник
Не смотри вниз, все страхи рождаются на земле. Высоко плывут облака. высоко летят мысли. Высоко взмывает душа. Не бойся казаться смешным. нет ничего смешнее страха "казаться". Даже если кажется не одному тебе.
Раскинь руки, не бойся, крылья не вырастут. Согрей хоть одну звезду, стоя на крыше. Плачь, слышишь, плачь, без соли облака пресные, как каша.
Люби, слышишь...
Не подходи к краю.иначе придется смотреть вниз...
Рубрики:  et cetera...

Antipas   обратиться по имени А на небе нега. Суббота, 26 Апреля 2008 г. 08:57 (ссылка)
Нега - это когда хорошо чувствуешь:)
.
зы-кста: а ты моя(мой) сотый ПЧ(пчел). Поздравляю нас.:)
зы-кста-ps: выходит что я теперь сотник.:)
Ответить С цитатой В цитатник
tiana_kater   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
miromansakhalin, мой моя , а я -моЕ )
паздравляю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку