-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiana_kater

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 220
Комментариев: 420
Написано: 2031


Мое лето, жара, Коктебель...

Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:39 + в цитатник
- Ежинька, скушай сыра,
- Какой он симпатяга…

Вот так примерно начиналась ночь. Мы отлавливали ежиков, и кормили их. У нас даже образовался свой ежик, не боявшийся нас, и дававший почесать пузико (обычно они сворачиваются). *фото прилагается
Еще к нам прибегала девочка Варя – маугли 6-и лет. Однажды Лена пошла купаться в трусиках (пляж нудистский был у нас), Варя поинтересовалась у нее почему она не разделась полностью, Лена ответила что стесняется…на что ребенок отреагировал вопросом – ты моря стесняешься?... После чего даже я перестала заморачиваться . )
В соседстве с нами пребывали «панки» - хиппи, что жили в Коктебеле все лето и сворачивались лишь к осени. У них обитала собачка Чача. Однажды, с нашего ужина осталась гречка с тушенкой, кажется, и ребята пошли покормить Чачу. До собачки еда не дошла, ибо хиппи прознав про еду, съели ее. В следующий раз у нас остались немного мясные кости, я отдала их Чаче лично. Кста, собачка поступила мудро – то, что она не доела, то зарыла…)

Ребята очень милые, по утрам они ходили с кружкой стрелять воду, а по вечерам градус.
Там был художник, видевший в горе различных зверей, наползающих на берег моря, что он и рисовал. Он имел некое подобие мольберта. На картине вырисовывались орел, пантера, часть слоника, как мне показалось. Законченной я ее не видела.
В этой же компании, под тенью дерева на лежанке, покрытой «шкурой волка», дневал человек, про которого Лена говорила, что он похож на кубинца. Ну да, он весь обросший, черноволосый и по южному неторопливо спокойный, внешне. Еще он быстро напивался и заваливался спать, потом снова пил…
Периодически подходил Дима – парень из Днепропетровска, все время улыбался и что то говорил. Он обозначил наш лагерь как «размеренно-спокойный». Я сплела ему фенечку, мулине я всегда таскаю с собой в поездки, мало ль…

Невыносимая жара днем нещадно била меня по голове, заставляя обматываться мокрыми полотенцами и выползать в море каждый час. Я поняла, что на йух мне путь лежать будет теперь только ближе к осени, ибо летом вести активную жизнедеятельность мне невозможно в условиях местного климата…+35 +40…днем.
Каждое утро, проснувшись часов в 8мь, мы с Леночкой спускались к морю умываться и чистить зубки. Мне казалось, что к отъезду я стану воблой – такой же соленой и сушеной, ведь мылись мы тоже в море…

«Богема» - местный рок-н-рольный клуб, где поют регги, играют джаз и рок-н-ролл, периодически читают стихи. Уютное местечко, по стенам развешаны черно-белые фото, и проходят выставки художественных работ. Одно из немногих мест, где потчуют дешевым, но вкусным кофе и мороженым. Бывши там, я наслаждалась легкой музыкой - raggy.

Каким то вечером я бродила по набережной и пришла на концерт. Человек с полу-акустической гитарой и барабанщик играли каждый вечер на берегу, временами проходил человек-цилиндр и собирал деньгу с возжелавших поощрить «молодых» музыкантов пипла.
Сидя на ступеньках, я курила и вертела головой по сторонам. Ступенькой ниже сидел парень и пил. Встретились два временных одиночества. Он что- то сказал, я не расслышала, переспросила, и разговор завязался. Он уже 4-ый год ездит в Коктебель, и, конечно же, сетовал на то, что раньше было лучше - меньше строек и мусора и больше хорошей музыки. Этим летом он решил бросить курить и начал осуществлять задуманное здесь, в Крыму. Забавно, он стоматолог, а я их с детства не очень...)


Загорела вот немного, хех, по приезду я сказала маме, что зад мой покраснел, и будет смешно, если облезать начнет. Приехала бабушка, мама поведала ей мой рассказ, бабуля оч удивилась - «а как так получилось»?
Не облез…


В Киеве менты и охранники такие добрые. Когда я приехала в Киев, то в тот же день меня пригласил на день варения мой знакомый по дневнику. Мы сидели на Андреевском спуске, пили вино, общались. Рразговаривала с девушкой из Москвы, милое создание – хиппи и внешне и в душе. Естественно, сидели мы на травке под деревцем.
Пошел дождь, сильный, и мы перебрались на большооое крыльцо Национального музея Украины. Тимур сыграл как смог милую моему сердцу песню – Урал Байкер Блюzzz.
Прошло чуть времени, прошел и дождь. К нам вежливо обратились охранники с просьбой покинуть крыльцо, но чтобы мы сильно не огорчались, они нашли для нас сухие скамеечки неподалеку и проводили к ним, извиняясь, что пришлось побеспокоить. Потрясающе, я был сказочно удивлен...

Коктебель, 9 утра, мне нужно проболтаться часа 3 в ожидании. Нахожу парк, и приземляюсь на подобие скамейки, со мной рюкзак 66rus и пластиковый стакан молочного коктейля. Напротив меня сидят двое мужчин, принадлежащих к потерянным во времени людям. Пьют портвейн, обсуждают место жительства на ближайшее время. У одного их них есть дочь, она замужем. У них на участке сарай, и он с радостью описывает его другому, вспоминая, что у него есть старый магнитофон и телевизор, и они его туда вынесут. Дочь будет не против, а если зять будет ругаться, то получит в нос. Закуриваю, один спрашивает у меня сигарету, говорю последняя, покурим, он качает головой, мол не надо тогда. Заговаривают со мной, просто, заговаривают. Подходит третий, их знакомый. У него все нормально, есть пара котеджев, которые он сдает приезжим, тем и живут. Посылает одного из потерянных на рынок за вином и закуской. Угощают и меня.
Второй потерянный устроился на работу, убирает пляж по утрам. Когда он служил в армии, то писал девушке стихи, прочел, очень лирично. Позже, в тюрьме, он тоже писал стихи, но не стал их читать, потому что при девушках такое не читают. По стихам можно отследить пороги жизни, которые проходит человек, пусть он и не стал читать тюремное свое творчество, но и так все понятно. Мне стало грустно. У него тоже есть дочь, но к ней стесняется приходить. Подарил мне жвачку и колечко, найденное на пляже. А люди кличут его бомжем и недочеловеком.
Они отнеслись ко мне как к взрослеющему ребенку. Ведали о жизни, рассказывали истории. Игорь Владимирович, который рантье, когда получал загран паспорт, то в графе количество детей указал «не знаю». Вышла паспортистка, и возмутилась, мол, что вы здесь цирк устраиваете. Он парировал – так вы уточняйте, количесвто официальных детей или всех? Просто в свое время он часто переезжал по Союзу.
- Никогда ничего не боялся, а теперь боюсь, честно признаюсь, боюсь. Боюсь современных подростков. Раньше все было по понятиям, знал за что может прилететь.
А теперь…они налетают стаями и творят беспредел…
Мне очень запомнилась эта фраза И.В.
Я всматривалась в эти лица: алкоголь, тюрьма, армия, семья, скандалы, безразличие, потерянность, презрение, жена, развод, страх, смерть, лирика, воспоминания, надежда, нищета, дети, мордобой, смирение… но в этих глазах, очень разных, повидавших множество порогов, границ, больше всего в них меня зацепила простота. Именно неподдельная такая простота.
Настало время уходить. Поблагодарив собеседников, засунула в карман остатки пачки тонких сигарет, которые И.В. дал мне с собой, сигареты его очередной жены.

Поезд Симферополь-Екатеринбург, ждем его в Синельниково. Дождь провожает нас на перроне, усиливаясь. Огни поезда Сим-Екб запоздали появляться на час.
Едем и едем, приходит смс – «а здесь +10 с дождем. Как можно было все наше лето прокататься по югам?», и я понимаю, что лето и кончилось, но +10 меня не расстроили )




Максимилиан Волошин, из цикла Киммерийские сумерки:

Я иду дорогой скорбной в мой безрадостный Коктебель...
По нагорьям терн узорный и кустарники в серебре.
По долинам тонким дымом розовеет внизу миндаль,
И лежит земля страстная в черных ризах и орарях.
Припаду я к острым щебням, к серым срывам размытых гор,
Причащусь я горькой соли задыхающейся волны,
Обовью я чобром, мятой и полынью седой чело.
Здравствуй, ты, в весне распятый, мой торжественный Коктебель!










 (353x273, 69Kb)
Рубрики:  et cetera...

FLANNEL_G   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:57 (ссылка)
на правах редактора"зачет".Приезжай к нам еще...
Ответить С цитатой В цитатник
glock63   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:33 (ссылка)
Знач так! пара ссылок!!!!!!!!11
бездник был у меня - Glock63, а хиппушка с Москвы - лири_ка, !!!!
приезжай к нам еще!!!!! с радостью примем!!!!!! кста вино с моего бездника все еще не выпито )))))
отправился читать дальше отчетец ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
glock63   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:40 (ссылка)
почитал )))))))) как я сказал уже в аське, твое восприятие - калейдоском людей! понятно, что и так все ясно с Крымом, что красиво, что спокойно, что офигенно.....
а судя, по людям, по твоим ощущениям - все замечательно ))))))
еще раз приезжай! ты - классный человек )))) споем с тобой еще не один блюз )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tiana_kater   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 01:21 (ссылка)
и еще, забыла добавить, что в Коктебеле море потрясающе чистое. )
Ответить С цитатой В цитатник
Reggae   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:09 (ссылка)
Ыыыыым!! Бляяаааа!! Хачу в Крым!! Всё, получаю свои 30 серебрянников и валю!! На месяц!! И ниипёт!!
Да, чуть не забыл-Тань, вы там умудрялись спать до 8? Я вот только до 6 а потом вылезал ибо пипец жара.
Ответить С цитатой В цитатник
tiana_kater   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 08:41 (ссылка)
Просто половину времени я спала на улице с пенкой и спальником, под тентом, который был приязан к местной растительности. А на вулице всеж свежее,чем в палатке. )
Но первое утро в палатке наччалось часов в 6 с копейками ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Reggae   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 12:09 (ссылка)
Ааааа, н у тада дааа...помню, некоторые мои товарищи умудрялись спать дальше уже вне палаток, под теми же тентами. Я, кажись, и сам пару парур раз того...сыпал......ага =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку