-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiana_kater

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 220
Комментариев: 420
Написано: 2031


Без заголовка

Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:34 + в цитатник
Я всегда знала, что жизнь ,сука, справедливая, только понять далеко не всегда удавалось. Наверное до конца ее я так и останусь своего рода "бездумным романтиком единого порыва", даже если будет очень больно.
Хочу уехать далеко далеко, например во Францию. ) ..вот выучу я язык...ех..
Я не могу пребывать в ритме реального времени, в этом моя главная проблема. одновременно рвусь к ощущениям слишком многого, нереальные вещи переживаются глубоко, а то, что происходит "сейчас"...осознание приходит слишком поздно.
Всегда была одна, никому не открываясь, это вторая моя "проблема". проблемы - штука относительная, ведь если не воспринимать как проблему, то для человека ее нет.
может осознание ее приходит позднее, когда человек меняется и перед ним встает вопрос...а возможно не случится уже.

живым существам всегда нужна любовь, независимо от обьекта. небо то, человек ли, деревце..., скорее все сразу. любви все равно, получит ли чувство отдачу, сие чувство просто есть, как константа. То есть, выдернется деревце вместе с корнями навстречу тебе, это не важно. Я ведь сама могу к нему подойти, а если его не станет, то силой воображения оживлю его для себя. И буду плакать как ребенок, лишившийся любимой собаки, но она будет со мной , всегда, ибо любовь не проходит без следов, если она искренняя. Даже забыв зверя (а дети довольно быстро забывают), когда я вырасту и вспомню о нем своим сердцем, то полюблю еще глубже.

"....Звездочка, висящая над моим подокойником, часто напоминает мне о том времени, в котором эта astra была нашим тайным внегласным знаком (во всяком случае мне так казалось). Проходя мимо окон, он всегда находил то единственное, над которым весело улыбалась моя пятиконечная, милая звездочка. Она чуть было не сошла с небес, но я так и не смогла ее снять, мне кажется, если она скатится, то все, что я вижу сквозь окно потеряет значение.
Существуют цепляющие вещи, которые становятся частью самого близкого человеку мира, и с их исчезновением через весь мирок бежит острая трещина с ранящими краями...." (из моего дневника). Полагая, что для меня таких вещей не осталось, ошибалась.
да, все переменчиво, будут возможно другие вещи-цеплялки, но с "возрастом" эту вещь (как с собачкой) вспомню сердцем и душа прольется слезой на мои рваные раны...
Рубрики:  et cetera...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку