-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiana_kater

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 220
Комментариев: 420
Написано: 2031


Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 00:39 + в цитатник
День в событийном плане выдался насыщенным.
Утро я провела в компании моего бурного прошлого, день - позитивного настоящего, а вечер...хм...а как же вечер обозначить? наверное так - моего неизменного, да, вечер я провела с моим неизменным.
Курить очень на ночь захотелось. Ночь пришлась на вечер поздний. Вылезла курить в окно...влезаю обратно, слышу мама зовет."ну вот, куришь...", отвечаю "ну да. нервничаю"...
поцеловала на ночь, ушла. попыталась прибраться в комнате, в итоге проговорила с Кириллом (современник дней универститетских) в аське. Закончился разговор темой блондинок (в душе), оказалось, что я не подхожу по критериям, и с наставлением - "иди, тупей, а я спать", К ушел.
Возобновив попытки приборки, проторчала еще с пол часа в чате христианского диалога (не спрашивайте зачем), что то там "умничала", один верующий-мусульманин, неслучайно забредший в комнату, окрестил меня пророком, на что я с ухмылклй написала - ага, в юбке...
Выяснив, что логика есть всегда, и осознав, что она может быть очень тонкой и ветиеватой, я ушла из х.комнаты.
в отчаянии, в очередной раз потянуло к чистоте и порядку. Чистота и порядк вышли довольно относительными, ну хоть что то.
хочу спать, пойду читать.
 (197x136, 5Kb)
Рубрики:  et cetera...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку