-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiana_kater

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 220
Комментариев: 420
Написано: 2031


Без заголовка

Среда, 15 Ноября 2006 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - Веня Дркин

Обращение в пустоту...

мысли медленно ползут, путаясь в лабиринтах сознания (приятно осознавать,что они есть,а то иногда кажется, что мысль по прямой..)

музыка звучит в голове, иногда медленная, вальсирующая, а иногда темп ускоряется до степени скорости шарика на котором я обитаю; музыка смешивается с мыслями и я уже не понимаю, где я, и вообще - есть ли я , или только и музыка..музыка, в которой живет мое сознание. ..а потом резко выныриваешь, как из озера с теплой водой, на холодную поверхность бытия и что то пытаешся понять, но понимаешь только то что нужно не думать, а иначе свихнешся. и не думая пытаешся дальше существовать, ибо очень страшно снова там оказаться, но так хочется. тянет. мысли мои сбивчивы сейчас. рук уже не чувствую..

как будьто нет грудной клетки, я вся насквозь..

нет рамок, нет защиты, душа вырывается прочь из мира привычного, едадомдушевныеразговорыумныекнигиложьвоимяспасениякогочегонепонятнопаркгулятьспатьиопятьзановолюдимноготени не хочу



смотрю ящик - у вас нет новых писем- нет новых писем- нет……………………

 (150x53, 3Kb)
Рубрики:  et cetera...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку