-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiana_kater

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 220
Комментариев: 420
Написано: 2031


накатило)

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 19:16 + в цитатник
Настроение сейчас - а пес егожж

Город Ха

«...И пароходик однотрубный,
Взбивая сумерки винтом,
Бежит подальше от греха
К причалу, пахнущему тесом,
Туда, где дремлет над утесом
Благословенный город «Ха».

Женщины в массивных туфлях и на каблуках всегда ассоциировались с подкованным лошадьми. Но в городе Ха, в этом пробуждающемся весеннем дворике было все иначе...Я не умею писать про женщин — их надо чувствовать. Этих красивых женщин, тонущих в танце, вибрирующих, как гитарные струны от прикосновения кисти музыканта . Их дикий смех пробуждает желание раствориться в мерном безумии вечера, и ты не можешь оторвать от них глаз. Твой взгляд продолжает её руку, в которой танцует сигарета, и обжигает до позвонков. Господи, mon die, как они прекрасны, все эти люди, собравшиеся здесь, сейчас, даже эта истеричка, которая нажралась и орет: - Я ненавижу себя, я урод! Пусть ненавидит, с собой она может делать все что угодно. На утро, проспавшись, она мирно заплетает нам расточки, её капля мира. Но все еще властвует вечер — черртов сукин сын тянет из меня душу, навсегда приковывая её часть к здешним землям. Лапа дредастого товарища крепко сжимает мою и в воздухе звенит нарастая _No pasaran_, вот и оторвался еще кусочек души-мерзавки. Мне не жалко! Хэй, кому еще кусочек? Может тебе, Шут? В тебе столько энергии, что если слить все моря и океаны мира, то ты переплывешь их присвистывая, и отряхнувшись, стрельнешь сигаретку. Вот они, искаверканные души, все собрались здесь. Чем больше Мир бьет их, словно боксерскую грушу, набитую пульсирующими сердцами, тем они сильнее и чище. Кровь их сердец — больше не кровь, это наркотик, без которого Мир не мыслит жить, его ломает... они его доза, они заменяют эму энергию земли, на которой стоят города-гиганты со стеклянными газами. Парня здешней девушки посадили за наркоту, и теперь она сама стала наркотиком. от нее эйфория, без шуток. Её танец продолжает линию Будды - пробуждение, и в этом я вижу еще один плюс родиться человеком1. Представляете, в этой голове с огромными, выразительными глазами таиться план: как только его освободят она увезет его подальше из этой гребанной страны, например, в Голландию, где можно открыть свой бар, и он будет заниматься любимым делом. потрясающе.

Ты здесь и меня захлестнуло,
волнами, состоящими из резких звуков музыки, пыльных дорог, отборного мата, скорости, самого страшного прыжка - в пустоту, из ...бессонных ночей, смелого взгляда...
ты снова уехал, растворился в пыли, в звуках, скорости, в ночи, в моих глазах.

И в городе Ха, в этом пробуждающемся весеннем дворике, живет моя душа, ровно столько же, сколько и в тебе, не странно — меня здесь носило только потому что ты есть. тупиково быть тобой в себе. Операция по извлечению обречена даже не на летальный исход — на летальное начало. Ха. Твоя линия превратилась в жилы, по которым беситься моя кровь и «мне никак не успокоить ртуть...». Самая красная кровь моей земли брызжет из натянутых до предела жил, окропляя тобой живое. Живое, пульсируя и трепеща обращает себя к солнцу, его лучи ласкают и убаюкивают, возбуждают и бьют в самое начало начал - …

(1-Блаженство пробужденного состояния - нирвана - согласно буддизму, доступна всем существам, однако в ортодоксальном буддизме считается, что для достижения нирваны необходимо вначале родиться человеком.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку