-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TIA_MARSH

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 3
Написано: 27


Дневник TIA_MARSH

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:28 + в цитатник
своем журнале я буду записывать цитаты и события, которые каким бы то ни было образом повлияли на мою жизнь, наиболее важные для меня темы, то , что быстро появляется и так же быстро ускользает, оставляя след.
Что такое мечта? это то чего нет в моей жизни, но может появится в будущем. Эт окогда думаешь о том, что еще не случилось, но может случится, например через год...О местах гдя я не бывала, но могу побывать. О людях и вещах, радостях и тревогах, которые я могу пережить. Это переживание событий, которые могут не призойти, но уже произошли в моем воображении. Мечта - это настальгия по будущему, а ностальгия - это мечта о прошлом. В следующий миг после того, как мечта стала реальностью, она превращается в воспоминание. Жизнь пролетает над головой, как ракета класса "мечта-ностальгия"...
 (100x100, 7Kb)

жажда_прикосновений   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:29 (ссылка)
Привет! с дневом тебя! Заходи в гости, буду рада видеть тебя в моих ПЧ! удачи на ли.ру!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:37 (ссылка)
Встречайте Королеву!!!!!!!!!!!!
Ofigennay_Blondi.Королева Ли.РуВстречайте Королеву!!!!!!!!!!!!
Ofigennay_Blondi.Королева Ли.РуВстречайте Королеву!!!!!!!!!!!!
Ofigennay_Blondi.Королева Ли.Ру
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку