В колонках играет - Diamanda Galas - Balm in Gilead - Swing Low, Sw
Настроение сейчас - Хорошее...воскресенское...
Диаманда Галас заставляет себя услышать. Дьявол и ангел, чудовище и святая, она вызывает множество потусторонних ассоциаций. Галас - одна из самых восхитительных и обескураживающих культовых артистов в мире музыки".
The New York Times
"Этот перфоманс может разорвать вас на две части".
I-D Magazine
"Начиная от Паганини и заканчивая Робертом Джонсоном, существует мнение, когда люди, чье искусство обладает невероятной внутренней мощью и настолько технически совершенно, обвиняются в сотрудничестве с дьяволом. Диаманда Галас продолжает эту великолепную традицию".
San Francisco Chronicle
"Диаманда Галас - это Мария Каллас нашего поколения...публика после трех выходов на "бис" не хотела ее отпускать".
Mojo Magazine
"В настоящее время на новой музыкальной сцене не существует более драматичного, пугающего и противоречивого артиста, как Диаманда Галас. Ее голос - самое феноменальное явление в новой музыке".
American Music in the 20th Century
"Это божественная музыка этого столетия".
The Independent on Sunday
"Голос Диаманды Галас - одно из чудес нашего пост-модернисткого мира. Она поет блюзы, Средиземноморские песни, Mahalia Jackson, импровизации в стиле free-jazz, фламенко, кабаре, шансон, госпелы, Screamin'Jay Hawkins и композиции на поэмы авангардных новых экспрессионистов (включая ее собственные композиции на поэмы Бодлера, Пазолини и знаменитую поэму Поля Целана о холокосте "Todesfugue")".
The Los Angeles Weekly
"Галас - уникальна, но это касается не только ее голоса, который имеет необычайно широкий диапазон в три с половиной октавы (Мария Каллас едва дотягивала до двух с половиной), но в большей степени того, что она делает со звуком, ее способности петь дуэтом с самой собой. Ее техника достаточно ошеломительна и производит сильное впечатление сама по себе, но Галас - это намного больше, чем просто развлечение или голосовой экстремизм. У нее очень жесткие политические убеждения и она не боится идти до конца, отстаивая их".
The Australian 2001
"Диаманда Галас путешествует налегке - микрофон и пара сценических платьев, все, что нужно мрачной диве. Плюс рояль на едва освещенной сцене. "Мне нечего декларировать, кроме своей гениальности", сказал Оскар Уайльд, и Галас может спокойно подписаться под этим".
The Australian 2001
"Композиции Диаманды Галас, независимо от того, исполняет ли она аранжировки известных песен или представляет один из своих альбомов, всегда являются музыкальной драмой, выражающей неприкрытый всплеск эмоций - страх и ярость, горе и месть; где голос достигает вершины оперного искусства, разрывая зал исконным криком плакальщиц".
The New York Times; 08 31 2001
"Все эти годы, ее перфомансы являются скорее ритуалами, как будто она проходит через процедуру экзорцизма. Для этого путешествия не существует никаких мистических или психологических расстояний непреодолимых для нее, также, как и для ее уникального голоса не существует нот, которых она бы не смогла взять".
Village Voice april 2002
"Парадоксальным образом эволюция видов окажется достоянием тех, кто не размножается, но ищет бессмертия. Важнейшие открытия будут сделаны бесплодными. Производители детского питания и пеленок
сочтут кощунственным отказ от выполнения долга, а отказывающихся размножаться - признают воплощением зла.
Для жизни будет все меньше места; размножающиеся уничтожат нас всех, тиражируя свой образ; нас покроют испражнения соседей, мы будем пить отфильтрованные нечистоты. От этого нам откажет кишечник, и мы будем вынуждены беспрестанно испражняться на улицах, возле соседних зданий.
Плодящиеся будут покупать все больше и больше домов в пригородах, там они смогут выращивать потомство, и детские нечистоты будут выливаться из пригородов в города-помойки. Они будут бесконечно жаловаться на токсичность горожан, пока наконец не отравятся поголовно смертоносным дерьмом пятилетнего мальчика из Найяка, чье имя останется неизвестным.
Женщины достигнут критического количества и казнят публично всех мужчин, чье поведение сочтут неуважительным. Их нежелание размножаться выльется в беспорядочное насилие, поскольку гормоны не принуждают их интересоваться мужчинами. Женщины будут ходить группами и пристреливать каждого, кто покажется им оскорбительным: их мозги будут столь хорошо настроены, что они даже способны будут предсказывать оскорбление до того, как оно произойдет, так что предвосхитят любое преступление, казнив преступника.
Женщины-законодатели вкусов будут отрывать демонстрирующиеся публично обнаженные пенисы неприятных и/или бездарных мужчин. Мужской экспрессионизм не будет поощряться. Все мужские публичные эмоции должны караться смертью.
Поклонники рок-н-ролла и рэпа будут обречены на презрение; по выходным банды женщин, которые не кормят грудью в эти дни и оттого не забывают военное воспитание, будут содомизировать их ради спортивного интереса.
Словесные отражатели будут по-прежнему управлять, они найдут способы властвовать, постоянно меняясь, чтобы соответствовать меняющимся вкусам масс. Они будут весьма профессиональны, получат мощную поддержку аналитиков вкусов и будут существовать все более короткие и короткие промежутки времени, поскольку смогут приковывать внимание публики лишь ненадолго, а результатов она будет требовать все больше и чаще. "
отрывок из книги Диаманды Галас
С Сайта:
http://www.music4u.ru/
Послушайте ребята если не слышали, не пожалеете, ну а как послушаете жду ваших отзывов. А пока буду в одиночестве наслаждаться этим...чудом...