-Метки

a bit of genrai alive and kicking (english) brian kinney/justin taylor gale/randy gay movie in the club ino/sakura itachi itachi/sasuke jason jiraiya/orochimaru joe dallesandro kakairu kakashi/iruka kisaita kisame/itachi mad tv gay gangster fight my aniki naruto naruto "i kissed a girl" ))))) naruto/sasuke peter berlin queer as folk rammstein “liebe ist für alle da” rammstein_amour rip sasu/naru sasu/naru саске/итачи sasuke sasuke/itachi sasuke/naruto single “pussy” skuliy sounds from the ground - rye usa when i lost you again yaoi yuri видео прикол по наруто вуайеризм гаара/наруто гай/ рок ли гай/хатаке какаши гей-видео гей-рассказы генма/райдо генма/рэйдо гинм яойщиков джирайя джирайя/орочимару дневник гомосексуалиста изнасилование ино/сакура ино/хината инцест ирука/итачи ирука/какаши итачи итачи/наруто итачи/наруто/саске итачи/саске кабуто/орочимару какаши какаши/ирука кисаме/итачи ли/гаара ли/саске. мои фики наруто/гаара наруто/сакура/саске наруто/саске орочимару орочимару/джирайя/сай орочимару/кабуто петр i/александр меншиков полицейский/сай сай/нара сай/резиновая ино сай/сам себя саске/гаара саске/итачи саске/нара саске/наруто саске/чоджи саске; itachi сасори/дейдара стёб тату учихацест фанфик december фугаку/итачи хината/ино хьюга чоджи чоджи/дэй; нара/шлюха чоджи/итачи шикамару шино/киба юри яой картинки nc-17

 -Музыка

 -Стена

through_the_dark through_the_dark написал 28.04.2009 15:43:43:
Здесь был ЯОЙ! Есть ЯОЙ! И будет ЯОЙ всегда!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в through_the_dark


PsychoticMidnight "Questions".

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 04:34 + в цитатник
Название: Questions
Автор: PsychoticMidnight
http://www.fanfiction.net/u/951318/PsychoticMidnight
Rated: M - English - Romance/General - Ino Y. & Sakura H.
Disclaimer: I do not own Naruto. I believe I’ve established that in all my other fanfictions.
Author’s Note: Oh, god… I actually did it. I wrote a yuri! My very very first one!
You’d think I’d be better at it considering I have more… experience… in that area, but I was so stuck on this it wasn’t even funny!
Also, I was experimenting with first person view so it’s kind of different from what I’m used to. It’s also the first actual romance one I’ve done in a while. Most of my others are just… well… sex.
Перевод: through_the_dark

 (300x225, 26Kb)




-0-

Eeny, meeny, miny, mo.

Иногда интересно, как именно она меня выбрала. Не вышло с Саске, проехалась пальчиком по телефонной книге и случайно приземлилась на моем имени?

Поймай тигра пальчиком ноги.

Или посчитала, что раз ни одна из нас не может заполучить его, почему бы самим не попробовать?

Если будет кричать, отпусти.

Отпустит ли она меня легко, как отпустила Саске? И также забудет обо мне?

Мама всегда говорила мне выбирать лучшее…

Узнай родители о нас, точно бы выпали в осадок. И в обществе подобные отношения не приветствуются.

И это… ты

Так почему она меня выбрала?

Я и не помню, когда эта ненадежная ситуация началась. Интересно, не в тот ли момент, когда Саске окончательно свалил?

И чувствует ли она тоже, насколько все у нас не надежно.

Я вспоминаю наши первые попытки подстроиться под "мы". Начальный этап отношений был полон ненадежности, ошибок, ощущения нереальности происходящего. Но мы справились с этим. Потребовалось много времени, но мы справились.

И я рада, что мы сделали это.



-0-

Это был один из череды солнечных дней, я проснулась с утра, все, все, как обычно.

За исключением того, что меня разбудил телефонный звонок.

Ring ring ring.

“Я отвечу, Мам!”
Ring ring ri—“Алло?”

“Сакура?”

“Ино? Что ты хочешь?”

“Мне нужно с тобой поговорить.”

“Что? Почему ты хочешь поговорить со мной? Разве с Саске ты не с большей охотой бы пообщалась?”

“Нет. Мне нужно поговорить с тобой.” Она казалась почти отчаявшейся, как будто этот разговор - последний шанс для нее.

“Тогда говори. Я слушаю.”

“Я не могу по телефону…”

“Это касается Саске?”

“Нет…”

“Тогда кого?”

“…”

“Ино…”

“Это о нас, ясно?”

“Нас? Почему мы должны о нас говорить?”

“Я расскажу, когда ты придешь сюда!”

“Кто сказал, что я собираюсь куда-то идти ?”

“Пожалуйста? Моих родителей не будет дома, это единственная возможность поговорить, когда нас никто не прервет. Мама уже согласилась, чтобы ты осталась на ночь у меня, и теперь, если ты не придешь, она подумает, что я как-то неправильно повела себя с тобой.”

“Неужели? И каким боком это меня касается?”

“Сакура!”

“Хорошо! Хорошо. Считай, я уже на пути к тебе.”

Я услышала ее вздох облегчения. “Тогда увидимся.”

“Да.”

“Пока.”

“Пока.”
Click

Стон не удалось сдержать. Я что - реально к ней пойду сейчас? Мы были в контрах последние три года, какого, спрашивается, я только что приняла ее приглашение?

Остаться на ночь?

Я, должно быть, свихнулась.



-0-

“Ты голодна?”

“Нет, не голодна.”

“Ох.”

“…”

“…”

Это становилось смешным: я и десяти минут не провела у нее, а неловкая тишина уже повисла.

Я скрестила руки. “Ок, Ино… выкладывай. Почему я здесь? Ты решила отыграть на мне свои шуточки?”

“Нет!”

“А что тогда?

“Можем мы поужинать сначала?”

“Нет! Я не собираюсь здесь оставаться больше, чем это необходимо, Ино-свинина.

“Прекрати, пожалуйста, так меня называть? Разве я что-то оскорбительное говорила тебе сегодня?”

“Нет, но… Я знаю, что не нравлюсь тебе, и нахожу странным, что ты меня вообще к себе пригласила."

“Все когда-нибудь случается в первый раз, знаешь ли.” Она выглядела раздраженной.

“Я знаю, но… можешь просто сказать мне?”

Она сделала минутную паузу, задумалась, а потом продолжила. “Что ж, раз ты та-ак нетерпелива , почему бы мне просто тебе не показать?”

“Показать мне? Показать мне чт— ммпф!”

Я совершенно точно запомнила свои ощущения.

Это была чрезвычайно-шокирующая путаница. Какого черта здесь происходит? Она сошла с ума - или что?

Судя по всему, у меня крыша поехала.

Она смотрела прямо в мои глаза. “Итак?”

“Чт- что это было?!”

“… Поцелуй.”

“Это я поняла! Что я хочу знать - так это: почему!”

“Я же сказала, нам надо поговорить.”

“Я заметила! Но это не похоже на разговор, Ино!”

“Я не тупая! “

“Так почему ты меня поцеловала?”

“Сейчас я дойду до этого!”

“Так давай уже!”

“Если ты мне позволишь!”

“А я что делаю!”

“Так я могу объяснять?!”

“Да!” Какого черта с ней творится сегодня?

“Ok.” Она глубоко вздохнула, откидывая волосы с лица“ Ты помнишь… то время, когда мы были детьми? Мы были такими хорошими друзьями, но… Саске-кун появился, и все отошло на задний план. Ты помнишь?”

“Да. Я помню, и что?”

“Ты помнишь, кто решил разрушить нашу дружбу?”

“Это была я.”

“Точно.”

“И?”

“Сакура… кто вообще тебе сказал, что мне нравится Саске-кун?”

“Эээ… одна девушка… Я не помню ее имени. Так или иначе, какое это имеет значение?

“И ты, значит, взяла это с ее слов.”

“Это имело смысл.”

“То, что я позволила чему-то встать между мной и моей лучшей подругой?”

Оох… никогда не думала об этом.

“Подожди минуту… ты не влюблена в Саске?”

“Он был препятствием!”

“Но ты не отрицала, что любишь его, когда я с тобой соперничала!”

“Ты не давала мне шанса!”

Я сделала паузу, пытаясь переварить информацию. “Подожди минутку!! Если тебе не нравится Саске, почему ты всегда клеилась к нему? Почему всегда пыталась встать у меня на пути?”

“Снова! Сейчас я дойду до этого!”

“Неужели?”

“Да!”

“Что ж… тогда вперед!” Мне было так любопытно; я просто обязана узнать, о чем она тогда думала!

Она прикрыла глаза. “Когда ты сказала, что мы будем конкурентками… это была худшая вещь, из всех, что со мной происходили.”

“Почему?”

“Если ты перестанешь прерывать меня, я попытаюсь рассказать тебе это!”

“Хорошо, хорошо! Прости. Geez.”

Она глубоко вздохнула. “Ок…когда ты сказала, что мы будем соперницами, это действительно сильно расстроило меня. Я не нашла ничего лучше, чем позволить глупому мальчишке встать между нами, но была не права... мне пришлось встать на твоем пути, и это было также трудно, как и флиртовать с Саске-куном, но я делала это, потому что…”

“…”

“Потому что если ты не моя, то и ничья.”

Прости?

“Что это значит?” Ситуация становилась все фантастичней и фантастичней!

“Сначала я игнорировала это, но чем больше ты флиртовала с ним, тем сильнее я злилась. Я симулировала любовь к нему, только чтобы досадить тебе, поскольку ты решила, что я недостаточно хороша, и какой-то парень, который смотрит на тебя, как на пустое место - единственный, кто достоин твоего внимания, хотя ему всегда было наплевать даже на то, существуешь ты - или нет!

Потому что я люблю тебя, Сакура! Всегда любила!” Она кричала, сжав кулаки, в синих глазах плескалось злое отчаяние".

‘Это ни хрена не могло произойти. Ино не кричала сейчас и не признавалась мне в любви… Это просто мой странный сон. Реально, мне надо прекратить пить микстуру от кашля на ночь, она меня с ума сводит!’

“Я нн... не верю тебе. Это же шутка, верно? Ты просто мне мозги сейчас пытаешься трахать! Я не тупая, прекра—”

“Ками! Можешь заткнуться ненадолго?!” Она вопила.

“Я—”

“Если ты считаешь это шуткой, я докажу сейчас, что ты ошибаешься!”

“Подожди сек—”

“Нет! Я не хочу! Я устала от того, что ты не говоришь со мной серьезно!”

Она толкнула меня на кровать и снова поцеловала, просунув язык между моими губами, чтобы углубить поцелуй.

Я не замечала манипуляции ее пальцев с молнией моей рубашки, пока не почувствовала холодный воздух кондиционера и ее горячие руки на своей груди.

Она сжимала руки, и я задыхалась. “И-Ино! Н-но, стой - ах!”

“Нет… Я-я не могу остановиться сейчас, Сакура, Я не могу…” Она выдыхнула. “Я хочу тебя! Пожалуйста, просто дай мне…”

“Ино… а… ах!”

Ее теплый язык охватил мой сосок, и я не могла не стонать. “Ох… Ино, нет… это не… это неправильно…”

“Никто не узнает, Сакура… просто… пожалуйста…”

Ее рука скользнула ниже, и терлась теперь между моих бедер.

“Нн… Ино… прекрати… дразнить меня…”

“Я… не дразню…”

“Ах…” Ее руки такие горячие, такие мягкие… Я пыталась просить ее остановиться, но не попросила, мы просто не смогли бы! Я открывала свой рот, но совершенно для другого, и это сводило меня с ума!

“Ах! Ох! Ино! Стой!” Я кричала. Рукой она проехалась вниз, срывая мои шорты.

“Нет… не надо, Я…” Oх… она смотрела на меня! Я почувствовала, как напряглось мое лицо, и, краснея, отвела глаза.

“Сакура… не отворачивайся. Пожалуйста… Дай мне смотреть на твое лицо.”

“Нет… Ты меня смущаешь! Почему… почему ты… хочешь смотреть на меня?”

“Потому что ты красивая, конечно.”

“Н-нет, я не красивая! Мой лоб большой, а грудь маленькая…”

“Я так не думаю. Я думаю, они идеальны.”

Омг! Это так глупо! “И-ино!”

“Но это правда.” Она отодвинулась, рассматривая меня с улыбкой на лице. “Сакура… Я уже говорила тебе однажды, что, когда ты вырастешь, то превратишься в прекрасный цветок…

…и ты превратилась. Ты… цветешь, Сакура.”

“Не говори глупости… если я цветок теперь—то что ты делаешь?”

Она только рассмеялась и спустилась ниже.

“Ээ… Ино? Ино? Что ты— ах, ах!”

О, охх… ее язык был… внутри меня, и это было так, я и представить себе не могла…

“Ахх! Ино! Ах… ах…”

“Сакура… твой вкус такой… приятный… мм…”

“Ах! Ах! Нн… Ино, ох, Ино… пожалуйста…”

“Пожалуйста? Пожалуйста что?”

“Е-еще… ох, б… Я хочу больше, Ино!” Я в ней нуждалась, о, черт, я ненавидела ее за это, но как я нуждалась в ней!

“Еще?” В ее голосе зазвучало самодовольство.

“Д-даа… оо, если ты не— просто… aх!” Я выгнула спину, потому что она ввела в меня один из своих тонких пальцев. “Охх, оо! И-Ино!”

“Нн… Сакура…” Она шептала мне в ухо, мурлычащие интонации ее голоса заставляли меня дрожать.

“Ино…” Я вскинула руки и обняла ее. "Ино, Ино, Ино… Ино! Aах!”

Она добавила другой палец, и повредила что-то, - о, до чего же стало больно, но я знала, что она не хочет причинять мне боль. Сейчас я знала, что она никогда не хотела причинять мне боли. Просто ревность порой заставляет делать странные вещи, а она была ревнива. Она призналась в этом.

“Ох!” Она поразила какую-то точку во мне, и я снова застонала. “Оххххххххх… Ино… Ино…э-это… пожалуйста… оо…” Я шипела, потому что она намеренно давила на это точку внутри меня. “Ннг… нн… ах…ах… аа! Ино! Ооо… дьявол, Ино, это…оох…это такое чувство…”

Она прошептала. “Тебе хорошо? Сакура?”

Ощущения были такими сильными. Я не могла отдышаться “Я..я.. да...да... Я хочу…”

“Еще?”

“Нн… нн!”

Ее пальцы проникали в меня все глубже, и она целовала меня. Ее язык исследовал мой рот также, как ее пальцы исследовали меня.

“Ннг… ах… ах… ах…”

Она разорвала поцелуй, не прекращая ласкать меня рукой, а вторую руку снова положила на мою грудь, поглаживая соски.

“И-Ино! Я сейчас яааа— а-ахххх!!” Я кончила, сходя с ума от удовольствия, которое она мне подарила...

“Сакура…” Я с трудом понимала ее шепот.

“Аах-а?”

“Ты… любишь меня?”

Я остановилась, задумалась ненадолго. Что я чувствую?

“Да… Я… Я думаю, да.”

-0-

Eeny, meeny, miny, mo.

Думаю, я знаю, почему она выбрала меня. Это не потому, что ей не удалось заполучить Саске. Это потому, что меня она хотела сильнее.

Поймай тигра пальчиком ноги.

Но я поймана сейчас. И нет никакой возможности уйти, потому что… потому что я люблю ее очень сильно. И принимаю это.

Если будет кричать, отпусти.

Она меня не отпустит… нет никакой причины для этого. Я принадлежу ей, она принадлежит мне. Это судьба.

Мама всегда говорила мне выбирать лучшее…

Мама всегда говорила, что себя нужно отдавать тому, кого больше всех любишь. Я, наконец, нашла того, о ком буду заботиться, того, кто в той же мере позаботится обо мне.

И это… ты

Ты - тот человек, и всегда будешь им, моя Ино.
Рубрики:  Naruto
Мои переводы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку