-Метки

a bit of genrai alive and kicking (english) brian kinney/justin taylor gale/randy gay movie in the club ino/sakura itachi itachi/sasuke jason jiraiya/orochimaru joe dallesandro kakairu kakashi/iruka kisaita kisame/itachi mad tv gay gangster fight my aniki naruto naruto "i kissed a girl" ))))) naruto/sasuke peter berlin queer as folk rammstein “liebe ist für alle da” rammstein_amour rip sasu/naru sasu/naru саске/итачи sasuke sasuke/itachi sasuke/naruto single “pussy” skuliy sounds from the ground - rye usa when i lost you again yaoi yuri видео прикол по наруто вуайеризм гаара/наруто гай/ рок ли гай/хатаке какаши гей-видео гей-рассказы генма/райдо генма/рэйдо гинм яойщиков джирайя джирайя/орочимару дневник гомосексуалиста изнасилование ино/сакура ино/хината инцест ирука/итачи ирука/какаши итачи итачи/наруто итачи/наруто/саске итачи/саске кабуто/орочимару какаши какаши/ирука кисаме/итачи ли/гаара ли/саске. мои фики наруто/гаара наруто/сакура/саске наруто/саске орочимару орочимару/джирайя/сай орочимару/кабуто петр i/александр меншиков полицейский/сай сай/нара сай/резиновая ино сай/сам себя саске/гаара саске/итачи саске/нара саске/наруто саске/чоджи саске; itachi сасори/дейдара стёб тату учихацест фанфик december фугаку/итачи хината/ино хьюга чоджи чоджи/дэй; нара/шлюха чоджи/итачи шикамару шино/киба юри яой картинки nc-17

 -Музыка

 -Стена

through_the_dark through_the_dark написал 28.04.2009 15:43:43:
Здесь был ЯОЙ! Есть ЯОЙ! И будет ЯОЙ всегда!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в through_the_dark


Скверно...

Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:57 + в цитатник
Название: «Скверно...».
Автор: through_the_dark
Бета: сам грамотный=)
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: отдаю все права
Пейринг: Ли/Гаара
Рейтинг: NC-17
Жанр: яой, юмор
Cтатус: в процессе
Размещение: с моей шапкой
Предупреждения: слэнг, мат, ООС



- Скверно! – Произнес Гаара хриплым спросонья голосом. Собаку был разбужен насильственно гораздо раньше, чем сам планировал встать, а это уже не предвещало ничего хорошего. Он яростно сжал свои музыкальные пальцы с ороговелыми мозольными подушечками и лежал, скалясь и подергиваясь, ожидая, пока ненавистный источник шума повторно даст о себе знать. И вот, это случилось, снова запыхтел и задребезжал мотор под окнами. Взъерошенный, побагровевший от гнева, не моргая и брезгливо раздувая ноздри, Гаара следил, как в форточку, резвясь и извиваясь ядовитыми кольцами, непрошенными гостями заструились сизые облака угарного газа.
– Ну, все! Убью! – В секунду вскочив с постели и оказавшись у окна, он рванул его на себя так, что зазвенели стекла и высунулся на улицу, укладывая обнаженный торс на подоконник. По-весеннему зеленая упругая задница, торчащая из кабины грузовика, моментально погасила жажду мести в его глазах, Собаку ухмыльнулся и с нетерпением стал ждать явления остального тела. Парень спрыгнул на землю почти в ту же секунду, с ноги захлопнул дверь, и, обежав машину, забрался в кузов.
– Брюнет, - промурлыкал Гаара себе под нос, неосознанно потирая руки, - длинноволосый, хорошенький, только нервный какой-то, - резюмировал он, наблюдая за мечущейся фигурой, то залезающей в кузов, то выпрыгивающей из него с какими-то вещами. – Ну ладно, ну ладно, - удовлетворенно отметил он, - второй этаж, значит, больше не будет пустовать.
Вернувшись в постель, Гаара, улыбаясь, погрузился в сладкие мечты и уже почти задремал, когда новоявленный сосед с грацией резвого слона забегал вверх-вниз по лестнице, видимо, занося вещи и (Гааре, по крайней мере, показалось так) швыряя их на пол с диким грохотом. – «Утро таки, не задалось», - подумал он, поднялся, и побрел в душ.
Прохладная вода взбодрила и подняла настроение. Натянув летние светлые брюки Собаку, будучи законченным гурманом, отправился на кухню варить свежайший, крупнозерновой мексиканский кофе. Он только еще заправил кофемолку и протянул руку к старинной фарфоровой чашечке, как у соседа началось, ему показалось, ни много ни мало, землетрясение, и чашечка, раритетная, приобретенная за баснословную сумму на аукционе, упала с полочки и разбилась. – Ааааааа! – взвыл Собаку и забегал по дому, потрясая кулаками. Грохот усилился, концентрируясь в центре гостиной, и вдруг сорвалась хлипко прибитая люстра, и разлетелась по полу яичной скорлупой желтоватых осколков. - Теперь точно убью! – прорычал он, обегая осколки, выскочил на лестницу и запрыгал по ступенькам, пружиня, как резиновый кролик. В дверь он заколотил, не сдерживая негатива.
- Открыто, - заорал сосед, не переставая грохотать.
Гаара забежал внутрь и в изумлении остановился. Парень в зеленом трико прыгал в скакалочку на потолке Гаариной гостиной, как раз над тем участком, где некогда висела, радуя глаз желтизной, покойная ныне люстра. – 42-43-44, - повторял парень, продолжая прыгать, как заведенный.
- ТЫ!!! А НУ, ПРЕКРАТИ!!!
Брюнет вздрогнул, выронил скакалку и уставился обиженно на нарушителя спокойствия, который стоял перед ним с вздыбленными свекольными волосами, голым торсом и перекошенным злобным лицом.
- Зачем ты меня прервал? Если я не прыгну 500 раз в скакалку, мне придется сделать еще 250 отжиманий.
- А если прыгнешь, я тебе ноги вырву!
- Зачем так грубо, у меня через две недели чемпионат страны по карате, мне надо быть в форме. Так что, мне плевать на твои угрозы. Тем более, такой хлюпик, как ты, никогда и ударить-то меня не сумеет …
По-звериному шустрый, Гаара прыгнул на него, и, сам не поняв как, в долю секунды оказался под парнем, впечатанный лицом в пол и с заломленными руками. Он взвыл от боли и попытался что-то сказать.
- Что? – спросил брюнет, наклоняясь к нему пониже и чуть ослабляя хватку.
- Пальцы не сломай мне, - прохрипел тот, – я – пианист.
- Так куда ты лезешь тогда? - отпуская его и помогая подняться, спросил парень, - я же сказал, что занимаюсь карате.
- Тебя как зовут-то? – поинтересовался Гаара, стараясь, чтобы это прозвучало брезгливо и насмешливо.
- Меня зовут Рок Ли, я мастер спор …
- Видишь ли, Ли …
- Я не Лили, я просто Ли, – возмутился парень.
- Ха-ха! Лили тебе больше подходит. Но, плевать. Я хотел сказать, что ты не имеешь права прыгать в скакалочки на моем потолке, топая, как 100-килограммовая школьница. У меня разбилась люстра и чашка!
- С какой это стати?! Я снял эту квартиру и имею права делать в ней, что хочу. Не нравится, можешь съехать.
- Не имеешь ты никаких прав! Ты нарушаешь допустимый уровень шума, Лили.
- Допустимый уровень? Да пошел ты! Какой такой уровень, и как докажешь, что я его нарушаю? Ты его замерял?
- Ладно, Лили, ты еще сам прибежишь ко мне просить прощения! Ты будешь умолять меня, - злорадно произнес Гаара, - вот посмотришь!
- С какой такой радости!?
- Потому что я – пианист, детка, - ответил Собаку, торжественно и гордо покидая его квартиру.


Чоджи встал раком и заглянул под стол, затем он прополз на карачках, кряхтя и вихляя пышным задом, и проверил за холодильником. – Ога-ога, нету, - удовлетворенно пробормотал он, нервно оглянулся по сторонам и в два прыжка добрался до собачьей миски. Жадно растопырив зеленые пальцы, он потянулся к аппетитным, жирным, налитым подушечкам Чаппи; Акамару с диким рычанием выскочил из тайного укрытия и тяпнул его за палец.
- АААААааааа! Ептваюмать!!!!!!
- Опять пытался обожрать мою собаку? - спросил Киба скучающим голосом, появляясь на пороге кухни с зеленкой в руках, - тебя там, кстати, маэстро Гаара к телефону просит.

- Да, - сказал Чоджи в трубку и тут же зашипел, – Киба принялся лить зеленку в его рану.
- Чоджи, привет, не хочешь сегодня порепетировать вдвоем? У меня дома.
- Э … ну, то есть, Гаара, не сочти за невежливость, я, конечно, заметил, что нравлюсь тебе, но я, в общем, не по этой части …
- Да расслабься ты! Я не это имею в виду!
- Тогда почему не в студии, как обычно?
Тут Гаара поступил немного нечестно. – Видишь ли, я заказал 4 больших пиццы, а их никак не приносят. Жаль будет сейчас уехать, пропадет заказ …мацарелла …свежайшая …
- Я буду через час!
Гаара ухмыльнулся, вешая трубку, затем позвонил в ресторанчик и сделал заказ. Разобравшись с пиццами, он решил потратить час на легкое пред-издевательство над Лили, так сказать, на доведение соседа до нужной стадии бешенства к приезду «тяжелой артиллерии». Он порылся в нотах, достал «1-й концерт Чайковского» и сел за свой Стейнвей.
- Умри, сука! – проорал Гаара в потолок, надеясь, что сосед, хотя все еще и прыгает, услышит приговор.
И начал играть.
Рубрики:  Naruto
стёб
Мои фики и стихи
Метки:  

Spiralis   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 15:22 (ссылка)
Гаара знал, как надо мстить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Temeiri   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 15:28 (ссылка)
хах)) Изощренный метод))
Ответить С цитатой В цитатник
Миллерна   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 18:24 (ссылка)
> - Потому что я – пианист, детка, - ответил Собаку, торжественно и гордо покидая его квартиру.
> Умри, сука! – проорал Гаара в потолок, надеясь, что сосед, хотя все еще и прыгает, услышит приговор.

Охбожежмой)))) Что-то дает основания полагать, что Вы сведущи в музыкальных... изысканиях. ЛОЛ! Но профи - это еще полбеды, а когда чадо учится играть на трубе, спроваженное родителями от греха на улицу... Плядь, как же его летом далеко слыхать! о______О*
Ответить С цитатой В цитатник
through_the_dark   обратиться по имени ))) меня вдохновил Lang Lang Пятница, 15 Мая 2009 г. 19:29 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Ёж_обыкновенный   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 23:16 (ссылка)
Мой любимый пейринг
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_love_Lee   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 13:25 (ссылка)
а когда продолжение?? а??))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку