-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Thrash-Viking

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мультяшкин_ТВ Mc-Fuck

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 67
Комментариев: 772
Написано: 3049


улыбайтесь, идиоты :)

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 10:33 + в цитатник
Цитата сообщения Чижак 6 законов жизни:

1) ты не можешь дотронуться языком до всех своих зубов
2) все идиоты, после прочтения вышесказанного, пробуют это на деле
3) первый закон - ложь
4) сейчас ты улыбаешься, потому что ты - идиот
5) скоро ты перешлёшь эту мессагу другому идиоту
6) на твоём лице до сих пор блестит идиотская улыбка

x11config   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 11:36 (ссылка)
жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Thrash-Viking   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 11:44 (ссылка)
вообщем я так и сделал, послал другому идиоту :)
Ответить С цитатой В цитатник
x11config   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 12:35 (ссылка)
Thrash-Viking, )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BioSPECTR   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:13 (ссылка)
и я внатуре могу дотрунуться до всех зубов языком О_о
....аааа)))Я идиот))
Ответить С цитатой В цитатник
Thrash-Viking   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:00 (ссылка)
SPECTR_Jetro, кругом одни идиоты.. один я нормальный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
Мвухахаха, я тоже идиот%)
Ответить С цитатой В цитатник
Триша_Даймон   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:49 (ссылка)
хммм....я не стала этого делать..ну и ладно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку