-Видео

Друг...
Смотрели: 1585 (4)
Без заголовка
Смотрели: 290 (16)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ThisWorldONly4me_Be_me

 -неизвестно

 -Интересы

но они у меня не сохраняются((( я бы написала интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 242
Комментариев: 729
Написано: 3788


Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:54 + в цитатник

Знаете...по некоторым причинам...мне надо зкрыть,а возможно и удалить этот дневник. Так хочу я и так нужно мне. Поэтому завожу новый. Так будет лучше для меня. Если хотите, становитесь ПЧ, но пожалуйста, не надо ими становиться ради галочки или количества. Станьте ими если вам на самом деле интересно читать что я пишу. Вот ссылка.

http://www.liveinternet.ru/users/1702199/profile

Рубрики:  Мой цитатник)

V_I_P_girl_for_you   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:11 (ссылка)
так не хочется,чтобы ты его удаляла((
Ответить С цитатой В цитатник
ThisWorldONly4me_Be_me   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:15 (ссылка)
V_I_P_girl_for_you, есть другой днев) интересней) будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Домовенок_Наська   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:50 (ссылка)
Я стала твоей Пч, ведь мы с тобой так и не успели пообщаться, у мненя тогда инет отключили))
Ответить С цитатой В цитатник
Lusi_Lusi   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:18 (ссылка)
счас сделаем не ради галочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку