-Видео

Друг...
Смотрели: 1585 (4)
Без заголовка
Смотрели: 290 (16)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ThisWorldONly4me_Be_me

 -неизвестно

 -Интересы

но они у меня не сохраняются((( я бы написала интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 242
Комментариев: 729
Написано: 3788


Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 01:39 + в цитатник

Безумство...просто какое то безумство...хочется плакать,кричать и топать ногами...из за чего? не знаю...или знаю? даже если знаю,не напишу...ибо этот днев читают люди,которым знать об этом необязательно...хмм...в который раз убеждаюсь что надо завести именно свой личный дневник и зкрыть его ото всех. Да. Наверное я так и сделаю...этот останется обязательно...и будет веститсь дальше...Безумно ненавижу...и люблю...да что же со мной? Да один человек сейчас сказал бы что я нытик) может и так...но на данный момент хочется плакать...Как же так получилось? А вот так вот...Хочу вернуться на год назад. И не делать таких глупых ошибок...а вот если бы...если да кабы,а во рту растут грибы=) забейте..просто ночью на меня нападает деппресс..и так страшно становиться...

Рубрики:  Негатифффф(

V_I_P_girl_for_you   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:44 (ссылка)
постарайся в себе разобраться,поговорить с человеком из-за которого у тебя всё это,станет лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку