-Видео

Друг...
Смотрели: 1585 (4)
Без заголовка
Смотрели: 290 (16)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ThisWorldONly4me_Be_me

 -неизвестно

 -Интересы

но они у меня не сохраняются((( я бы написала интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 242
Комментариев: 729
Написано: 3788


Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:35 + в цитатник

1)три вещи которые мне не понятны:
а) один когд то очень близкий человек
б) родителей
в) я

2)три вещи которые меня пугают:
а) насекомые
б) злость изависть
в) поступки людей

3)три вещи которые на мне сейчас:
а) футболка
б) треники
в) нижнее белё

4)три вещи которым мне хотелось бы научиццо:
а) петь
б) летать
в) поьзоваться фотошопом

5)три вещи лежащие на моём столе:
а) ноутбук
б) мягкая игрушка
в) всякий хлам

6)три минуса моего характера:
а) вредность
б) влюбчивость
в) упрямость

7)три плюса моего характера:
а) дорота
б) мечтательность
в) щедрость

8)три вещи которые я часто делаю:
а) смотрю в окно
б) мечтаю
в) сижу за компом

9)три имени которые я часто использую:
а)Настя
б) Саша
в) Вова

10)три человека которые должны запостить это у себя со своими ответами))
а) ТАБлЕтА_аКа_ЕжИк_ПоХ

б) V_I_P_girl_for_you

в) Angel_of_a_devil

Рубрики:  Мой цитатник)

aMfeVitamin4ik   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
ну насчет шедрости я подумаю вот шас проверим шедрая или нет мона я те очки покупать небуду которые потерял
Ответить С цитатой В цитатник
ThisWorldONly4me_Be_me   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:52 (ссылка)
aMfeVitamin4ik, нет нельзя) я имела ввиду то что я всегда всем в долг даю)))
Ответить С цитатой В цитатник
aMfeVitamin4ik   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:53 (ссылка)
ну канешно
нехороший меня бомжига последние деньги забираешь
Ответить С цитатой В цитатник
ThisWorldONly4me_Be_me   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
aMfeVitamin4ik, так я пока не забираю...через недельку поедем покупать?
Ответить С цитатой В цитатник
aMfeVitamin4ik   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:03 (ссылка)
посмотрим может раньше
Ответить С цитатой В цитатник
--Swen--   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
1)три вещи которые мне не понятны:
а) Стас
б) Родители
в) Любовь

2)три вещи которые меня пугают:
а) Жабы
б) Предательство
в) Крысы

3)три вещи которые на мне сейчас:
а) Носки
б) Спортивные штаны
в) Футболка

4)три вещи которым мне хотелось бы научиццо:
а) Обрезать песни в формате МР3
б) летать
в) поьзоваться фотошопом

5)три вещи лежащие на моём столе:
а) Мобильник
б) Тарелка
в) Тетрадки

6)три минуса моего характера:
а) Скандальность
б) Влюбчивость
в) Агрессивность

7)три плюса моего характера:
а) Доброта
б) Нежность
в) Понимание

8)три вещи которые я часто делаю:
а) Пишу смс
б) Сижу за компом
в) Гуляю

9)три имени которые я часто использую:
а) Стас
б) Света
в) Юля
Ответить С цитатой В цитатник
V_I_P_girl_for_you   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:28 (ссылка)
1)три вещи которые мне не понятны:
а)некоторые люди
б)мы одни во вселенной или нет?))
в)наше правительство,ведь мы могли бы жить лучше(

2)три вещи которые меня пугают:
а)смерть
б)ложь
в)больные люди:маньяки ,например.

3)три вещи которые на мне сейчас:
а)майка
б)шорты
в)трусы)

4)три вещи которым мне хотелось бы научиться:
а)вкусно готовить
б)петь профессионально
в)говорить по французски

5)три вещи лежащие на моём столе:
а)часы наручные
б)телефон мобильный и городской
в)конфеты

6)три минуса моего характера:
а)часто смеюсь
б)люблю язычок "почесать")))
в)ревность

7)три плюса моего характера:
а)сочувствие
б)доброта
в)весёлость

8)три вещи которые я часто делаю:
а)слушаю музыку
б)забиваю на пары,чтобы поспать
в)проверяю почту))

9)три имени которые я часто использую:
а)Дима
б)Нина
в)Аня
Ответить С цитатой В цитатник
ThisWorldONly4me_Be_me   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:53 (ссылка)
V_I_P_girl_for_you, вот мне интересно,я когда нибудь увижу тебя на фотке хотя бы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
V_I_P_girl_for_you   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:19 (ссылка)
ThisWorldONly4me_Be_me, конечно увидишь как-нибудь))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_G   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:13 (ссылка)
Прив солнышко)Прокомменти плизз у меня последний пост))Мне оч важно твоё мнение!!!))И напиши нас с Андреем свои наилучшие пожелания))Заранее спасибб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку