-Видео

Друг...
Смотрели: 1585 (4)
Без заголовка
Смотрели: 290 (16)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ThisWorldONly4me_Be_me

 -неизвестно

 -Интересы

но они у меня не сохраняются((( я бы написала интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 242
Комментариев: 729
Написано: 3788


Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:23 + в цитатник

Дададада) я мега рад) даааа) и дажето чо у меня на лиру почему то не вставляются картинки не портит мне настрой=) я всё равно буду их вставлять...может появятся???))) причны моей радости:

1. ееее) папа привёз тел))) супер) яего обажаю...и папу и тел))) наконец то смогу слушать музыкуи аську закачать=)

2. я купила аквариум...значит скоро у меня появяться рыбки) супер)))

3. Сегодня просто отличная погода....хоть бы так было до коца лета...и конечно же щё теплее...)

4. сегодня разговаривала с одним знакомым...Ромкой) сказл чо возьмёт нас с девчонками нашашлыки...а там куча нового народу....с одним парнем из его компании я уже переписываюсь....мммм....)

5. И вообще у меня позитиффф))))

6. А ну да...ещё скоро конец годаааа)))))

И этот мой мега пазитивный день не портятдаже такие вещи как:

1. Я натёрла себ ногу в столовой на дежрстве и вообще устала)

2. Папа забыл привезти мне наушники к тел)

3. Скоро идти на английский...бееее)

4. И я почему то не гуляю в такую ахуеную погоду=)

Кстати скоро ехать записываться на курсы....то есть 28 числа......жеееесть((( я не сдам математику((( бееее....и всё равно ми мега рад)

Да....кстати расскажите мне какиеу вас телефоны??? а какие были??? у меня вообще чуть ли не 10 тел...)

Солнечный день...я присел на траву....солнечный день...я снова живу...=) (с)

Рубрики:  ПазитиФфФФф)

Нарисованная   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:10 (ссылка)
Класс, что ничего не портит тебе настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Born_To_Be_Wild_-_   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:16 (ссылка)
Хи =) У мну Nokia5200.... =) А до этого были фсякие мегакуёвенькие =)
Ответить С цитатой В цитатник
ThisWorldONly4me_Be_me   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:48 (ссылка)
Нарисованная, на данный момент это так) но хз...может кто и испортит)

Ctasya, и у меня также...тел былоштук десять,а из них который только один хороший...нокиа) и то спёрли
Ответить С цитатой В цитатник
ТАБлЕтА_аКа_ЕжИк_ПоХ   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:41 (ссылка)
виии пазитиф это всегда хорошо,рада за тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку