-Видео

Друг...
Смотрели: 1585 (4)
Без заголовка
Смотрели: 290 (16)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ThisWorldONly4me_Be_me

 -неизвестно

 -Интересы

но они у меня не сохраняются((( я бы написала интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 242
Комментариев: 729
Написано: 3788


Жееесть(

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:06 + в цитатник

Так странно....сегодня меня посетила мысль о смерти...нет нет) не подумайте...никакого самоубийства...) просто подумала кк люди умирают...вот некоторые спокойно в своей тёплой постеле....,некоторые от боли и ужаса...я бы хотела умереть от остановк сердца. во сне. Ладно,не будем о грустном....сегодня ходила на почту...по работе....там один мальчик так мило мне улыбнулся...я аж застеснялась))))зато настрой поднялся....потом пришла домой и завалилась на кровать...отдыхать...завтра в школу. последний день...ееее) хотя мы с Надькой решили забиь,если не будет административной по биологии...и вообще хочу...эммм...мальчика хочу...везде и всегда хочу=))) блин....во на чатку не собиралась ехать...но в связи с одним инцидентом...оч оч оч оч сина постораюсь приехать...ахаххахахаха посмеяться) так лан я свалила в душ и спать....пусть вам приснится Ричард Гир в молодости) ахахаха

Рубрики:  Повседневность)

ТАБлЕтА_аКа_ЕжИк_ПоХ   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:32 (ссылка)
таак я сеня не буду спать.не хочу видеть ричарда гира=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку