-Видео

Друг...
Смотрели: 1585 (4)
Без заголовка
Смотрели: 290 (16)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ThisWorldONly4me_Be_me

 -неизвестно

 -Интересы

но они у меня не сохраняются((( я бы написала интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 242
Комментариев: 729
Написано: 3788


Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:47 + в цитатник

АньГа   и   Mc_Smoke

 

Ну всем добрый день) честно??? мне опять таааак стыдно) ведь обещала больше не забивать школу...но сегодня опять опять опять(( эххх...но всё...скоро каникулы,я отдохну и начну с новыми силами учиться...) вот думаю посплю немного...и тут открыватся дверь и входит бабушка) ахахахахаха я долго отмазывалась что мне к 3 уроку) вообщем отмазалась....блин) вчера с своим "пакой* переписывалась....ахахахха чё он мне писал...ууу))))) а ещё мне сказали что я блондинка в душехотя я никогда не понимала почеу имено блондинок называют тупыми...я читаю это полный бред...так же и брюнтки и рыжие могут быть тупыми...а у меня есь пара знакомых блондинок...и ничего оч прикольные девчонки и совсем не тупые)...бляяя( научите меня фотошопом пользаваться....и её мне нужно 400 руб....срочно....чё делать - хз(

Рубрики:  Пч) Симпы) Анти)
Повседневность)

Unique_Doll   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:50 (ссылка)
Немагу к сожалению у самой нет фотошопа...А мне нужно 3000 тысячи очень а вот где взят т?эх....придёться мечтать..
Ответить С цитатой В цитатник
Lusi_Lusi   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:16 (ссылка)
ммм...400)
у мну токо 50...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку