-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ThisIsReal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2012
Записей: 1274
Комментариев: 29
Написано: 1314


Платье крючком

Четверг, 28 Мая 2015 г. 10:09 + в цитатник
Цитата сообщения Amnita В точку на карте, где цветет каштан))) Вязаное платье крючком

 

Я его проспорила, это платье.  Причем совершенно самонадеянно, необдуманно. Может потому,  что  меня не испугала перспектива связать за 8 дней синее платье для сестры - именно  это и было  заявлено в случае моего проигрыша в споре,  столько оставалось до  конца Юлиного отпуска.

За 8 дней не получилось,  2 недели ждала выписанный синий хлопок, "Анну-16".   Юля тем временем уехала, платье я начала,  до подмышек связала, и отложила в долгий ящик;  очень не хотелось выкройку строить и с ней работать.  Предпочитаю много примерок)))) 

Наступил апрель))))) Это я монтаж сделала, потому что между   сентябрем  и апрелем  почти полгода. 

Я снова приехала  туда, где в  конце апреля цветут каштаны.  ПЛАТЬЕ ДОВЯЗАЛОСЬ !!!    быстро!!!

Демонстрирует его моя любимая девочка Сонечка - "спортсменка, активистка, комсомолка и просто красавица".   Каштаны тоже в кадр попали - во  дворе  у моих любимых девочек их три.

 













Описание платья смотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/1888257/post320329283/

я вязала по схеме № 57.   

Ниточки у меня тоньше, чем в  оригинале, ракушек по кругу набирала  14, вязала снизу вверх.   Швов у моего платья нет, рукав тоже  связан по кругу, присоединен   при помощи нерегулярной сеточки.

В качестве подклада использовано платье-сарафан от Бонприкса.

Рубрики:  Вязание/Платья, сарафаны, юбки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку