-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в this_Fuckinnn_Meow_meow

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

a1 carmen electro cradle of filth dave navaro fleur nautilus sex pistols амстердам боб марли буддизм гаабриэль гарсия маркес дневники желтые листья заброшенные места кальян класска(книги) клубы у которых нет названий конфеты вероники курт кобейн лес

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) emo-life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 19
Комментариев: 34
Написано: 106


человок-болт или загадки реинкорнации

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 18:37 + в цитатник
возвращалась вечером домой, уже темно и хорошо, посмотрела на крышу 10 этажного дома и увидела человека на крыше, мне оч стало интересно, а вдруг щас спрыгнет, были даже мысли, пойти и поговорить с ним, потом передумала, я не знаю, почему, но люди бездействуют при виде вот вот смерти, я шла и смотрела, нет он точно не рабочий, точно не чинит какую нить антэну, остается тока одно,и я иду и смотрю, подошла ближе вгляделась,и поняла,вот блин, что эт не человек и вовсе, а что-то похожее на болт, да большой болт, похожий на человека,я подумала,а вот она индустриальная реинкорнация, наказание за не "правильную жизнь", а может наоборот вознаграждение, хотя врятли,КОМУ ПОНРАВИЦЦА созирцать эт месиво.

Понравилось: 28 пользователям

this_Fukinnn_Meow_meow   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 19:20 (ссылка)
я перехожу в другой дневник, потому что на свой не могу зайти, как пользователь, новый называется также только без буквы "с" в слове fuckinnn
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку