-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Thirst

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 94
Комментариев: 781
Написано: 1789


Спасите))

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:13 + в цитатник

 (198x148, 10Kb)
В колонках играет - дооождь....
Настроение сейчас - а как вы думаете?))на нуле)))))

Спасииите-помогитеее,люди добрые)))Нужно срочно меня спасать)Задолбалась на работе так,что заснуть могу даже стоя)МРАК!)Спасибо ВСЕМ,кто поддержал меня в прошлом посте...на самом деле,после события,которое было описано ниже произошло в моей жизни много всего...теперь я знаю точно,что разбитый телефон и потеряные контакты-это,на самом деле мелочь...есть вещи непоправимые.Последние пару недель меня приследовала жуткая дипрессия...на кучу подобных маленьких(как теперь стало ясно)неприятностей наложились проблемы на работе,усталость,апатия ..и смерть родного человека. Спасибо хочется сказать друзьям,которые были со мной,не дали пропасть в себе .СПАСИБО. Теперь живём дальше...На улице дождь...плохо. А ещё я хочу...хочу...НЕ ЗНАЮ Я,ЧЕГО Я ХОЧУ))Ну спасииите ребёнка,позовите меня куда-нибудь что-ли)))ПРОПАДАЮ ЯЯЯ)...
Кстааати,товарищи)НОВОСТЬ!)Официально заявляю,что ваша Леночка второй раз в жизни стала студенткой)Московский Банковский Институт позади)теперь я грызу гранит науки в Государственном Университете Управления (ГУУ)...правда,по вечерам(днём работа).ВОТ!)
 (300x225, 21Kb)



ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:06 (ссылка)
с новым тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Thirst   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 00:57 (ссылка)
ТуманныеНочи, вааай)))спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
полуяна   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
гранит нуаки.. няя. молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Thirst   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:27 (ссылка)
полуяна, ага)чтоб его...этот гранит...))))
Ответить С цитатой В цитатник
NeOdinokaya_Lana   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:23 (ссылка)
держись!!!
 (699x498, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
reverse_life   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 07:23 (ссылка)
хорошо когда есть люди которые могут поддержать.

хм, странная ситуация. я час назад отписал у себя пост в котором упоминалось о вчерашнем полете одного из моих телефонов с шестого этажа. правда ему повезло больше, цел и не вредим гад... видать живучий... его уже и крали, потом за бабки менты искали и возвращали, и падал сотни раз и ап стены летал.... ой
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:30 (ссылка)
В 2008 году желаю тебе 12 месяцев без болезней, 53 недели всего хорошего, 365 дня счастья, 8760 часов успеха, 525600 минут любви и 31536000 секунд приятных моментов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку