-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в THGirl_Alinka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe дизайн_проект Bianka_RnB_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 95
Комментариев: 361
Написано: 1198


Без заголовка

Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:34 + в цитатник
Прослушать Остановить
61 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Прикольно,но не супер.Может поже сама удалю!

lionkiss   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:13 (ссылка)
А по моиму оч даже ничего))) А у мну песни не качаются!!! Что делать???
Ответить С цитатой В цитатник
THGirl_Alinka   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:47 (ссылка)
У меня тоже не качается,а я лазила подневам разнім и заходила в раздел музіка,и в некоторіх стоит"добавить в свой плеер"!Нажимаешь,а там сама уже всё поймёшь!
Просто нужно найти днев с нужной тебе музікой!
Ответить С цитатой В цитатник
lionkiss   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
Спасипчи!!!! А у тя в дневе есть Tokio Hotel Ich Bin Nicht Ich и Ready Set Go, у тя можно их скачать?
Ответить С цитатой В цитатник
THGirl_Alinka   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:03 (ссылка)
lionkiss,
У меня ссылки на копирование нет!
Но я те помогу:Глянь в список моих друзей итам стоит СrazyTokioGirl.
Зайди к ней в музіку и там скопируешь єти две песни!И готово!
А мне симпа заєто будет?Если да тогда я те отвечу!
Ответить С цитатой В цитатник
lionkiss   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:10 (ссылка)
Вон та симпа которая у тя есть это моя)) Я пыталась еще поставить, но говорят больше нельзя((((((
Ответить С цитатой В цитатник
THGirl_Alinka   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:11 (ссылка)
lionkiss,
Ладно!Музіку скачала?
Ответить С цитатой В цитатник
lionkiss   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение THGirl_Alinka
lionkiss,
Ладно!Музіку скачала?
ДА!!!! ЧмафФф Солнце!!
Ответить С цитатой В цитатник
lionkiss   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:28 (ссылка)
Исходное сообщение lionkiss
Исходное сообщение THGirl_Alinka
lionkiss,
Ладно!Музіку скачала?
ДА!!!! ЧмафФф Солнце!!
Поздравляю с 5 звездочкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
THGirl_Alinka   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:37 (ссылка)
lionkiss,
Спасибки!Тя тож Чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку