-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в they_killed_shu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 6
Комментариев: 19
Написано: 28


весна...

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:18 + в цитатник
В колонках играет - Анимия-О том,что уже было
Настроение сейчас - романтичное

ээх...пора любви...только где она,эта любовь?бросила...жестоко...
сказала "пока" моя любовь...
можно сказать,сыграла в ящик моя любовь..
та лана...я УЖЕ не расстраиваюсь...
живу...дышу...хожу по земле...правда,не радуюсь..
чувствую запах цветов....смотрю на голубое небо...рисую на нем различных зверей...облака...красивые...

 (300x448, 43Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
Чувствуешь запах цветов? Счастливая! А у мну еще снег и морозы от -3 до -10 =(
Кстати, а по поводу "любви сыгравшей в "ящик"" - и вправду не стоит растраиваться...
Ответить С цитатой В цитатник
YummyPlague   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:48 (ссылка)
я тоже думала что не растраиваюсь, первые три дня, а потом поняла что я не только не расттраиваюсь я убиваюсь из-за неё...
Ответить С цитатой В цитатник
they_killed_shu   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:54 (ссылка)
emo-wustrulka, плин...да...тоже самое было...но...прост прошло много времени...и...я думаю,уже не стоит убиваццо
Ответить С цитатой В цитатник
YummyPlague   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:31 (ссылка)
they_killed_shu, у меня прошло 2 месяца.2 месяца я даже не вспоминала о нём, не смотрела в его сторону, поменяла номер телефона и стёрла его. но однажды ночью, мне было не до сна, я вспоминала всё прошлое, и то как я любила его. И эта скотина (любовь) вернулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку