-Видео

сняли XDD
Смотрели: 16 (0)
fourth dimension
Смотрели: 24 (0)
пресса
Смотрели: 37 (2)
job for a sponge bob
Смотрели: 72 (8)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в they-killed-kenny

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) _ФРИКИ_ Любовь_-_это_образ_жизни neformat_ua Such_a_beautiful_day

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 27
Комментариев: 188
Написано: 463


слезы

Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:49 + в цитатник
628106668 (267x400, 13Kb)
слезы... говорят, что стыд, говорят, что не положено... это боль... она каплями стекает по щекам... ловлю ее руками, сжимаю в кулак... хочу удержать, но она ускользает... слезы... это как освобождение... потом становится все таким ясным и понятным... на душе так легко... слеза... еще одна... ловлю... подношу ко рту, пробую на вкус... вкус страха и пустоты... испугавшись, разжимаю кулак, а там кровь... она течет... красная... течет, уже не в силах остановить кровотечение... как неожиданно... это освобождение... это слезы... я пуст... я освободился... лежу на полу... не чувствуя боли, не чувствуя стыда, не осознавая своих действий, смотрю в потолок... он красив... он так прост, так хорош собой... он никогда не познает этих чувств... он рад... смотрит на меня с высока, словно имея надо мной власть... он гипнотизирует своей идеальностью... отдай ему свое сердце! теперь лишь плоть, руки в крови, щеки в слезах, глаза мокры и пусты... я мертв...

Brutal_Minnie   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:35 (ссылка)
Эт что случилось??
Ответить С цитатой В цитатник
they-killed-kenny   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:34 (ссылка)
Ejik_aime, это изливание своей боли на бумагу... я пишу, когда мне больно... когда я начинаю терять себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Brutal_Minnie   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
they-killed-kenny   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:25 (ссылка)
Ejik_aime, иногда такое случается...
Ответить С цитатой В цитатник
girl_of_tattoo   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 09:56 (ссылка)
...красиво выражено....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку