-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheTHING

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 72
Комментариев: 103
Написано: 450


Очередной флеш-моб

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 10:41 + в цитатник
Выцепил идею у Elu =) Кому не лень - отвечайте ;)

1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Вы пишите стихи?
7. О чем Вы мечтаете?
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять?
9. Где бы Вы хотели побывать?
10. Что Вы никогда не смогли бы простить?
11. Что Вы больше всего цените в людях?
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
13. Что Вы любите делать вечером?
14. Чем Вы больше всего дорожите?
15. Во что Вы верите?
16. Что вы во мне не понимаете?
17. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
18. Поместите такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?
19. Какой бы ты хотел задать мне вопрос?

Понравилось: 2 пользователям

Elu   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:15 (ссылка)
1. Кто Вы? Твоя кошечка.
2. Какую музыку Вы слушаете? Разную: от классики до самой тяжёлой; зависит от настроения.
3. Какая Ваша любимая группа? Guano Apes.
4. Что для вас любовь? Попытка сделать счастливым другого человека.
5. А свобода? Ощущение жизни.
6. Вы пишите стихи? Нет.
7. О чем Вы мечтаете? Подарить счастье своим близким.
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять? Конечно! =)
9. Где бы Вы хотели побывать? Во Франции и Англии.
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? Предательство, в том числе, измену.
11. Что Вы больше всего цените в людях? Доброту, честность и открытость.
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Нет.
13. Что Вы любите делать вечером? Быть наедине со своими мыслями или быть с любимым человеком/близкими мне людьми.
14. Чем Вы больше всего дорожите? Свободой. А если вопрос стоит Кем, то своими родными и близкими мне людьми.
15. Во что Вы верите? В невозможное.
16. Что вы во мне не понимаете? Дырки в ушах.
17. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
18. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу? Уже увидела. Спасибо за ответы!
19. Какой бы ты хотел задать мне вопрос? В чём для тебя смысл жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
TheTHING   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)
Elu, я думаю, что основной смысл жизни в том, чтобы она была нужна кому-то, кроме тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 15:12 (ссылка)
Elu,

16. Что вы во мне не понимаете? Дырки в ушах



Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 07:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 10:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку