-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheStrangeGirl-03

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MidnightMovies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 44
Написано: 127


бред....

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:44 + в цитатник
В колонках играет - [AMATORY]-осколки
Настроение сейчас - фу(((

...как давно я  тут не писала...мая голова просто взрывается от невыплескнутых эмоций...

 Вчера была дискотека.Пожалуй она прошла намного лучше чем я ожидала.
но если вспомнить как она начиналась....Мы с девчонками все посрались...тип договаривались все идти вместе
а в итоге кто-то оч умный два часа  собирался....
ну как всегда Сонька на меня наорала что тип фсе из-за меня.
хотя я вообще ждала Катю...и че все на нас набросились?....а еще Демидова чето  распипелась...правильно Катюня ее заткнула.
ну лано...вроде както добрались...а кагда мы встретились...фсе обиды сразу прошли(ну как всегда вобщем).
вообщето я собиралась просто посидеть посмотреть на людей....поболтать....но не тут-то было)))))
минут  20 просто так посидели....иииииии пашли зажигать!да...тут-то фсе и началось....просто бесились  на фсю катушку.
потом какойто пацан пригласил меня  на медляк...ну лано,пашла....
мне нехватало тока Футика...хнык....
ище че-то Громов к Кате подкатил...начал про Токио Хотел спрашивать....Чоето они фсе друг их залюбили...странно....
вообщето меня отпустили тока до 9 часов..хи-хи....но разве я ушла?неее....перед каждой песней говорили"ну фсе енто последняя и домой" ну я и думала что так получиццо.Патом звонит мне Мама....стока комплиментов высказала...я в ауте..
а потом и папа позвонил......Ну короче всетаки мы ушли часов в 10. добрые ДеффачГи проводили меня до вокзала....да еще и маю маршруточку ждали....но не дождались...водитель сказал плати 250 рудлей-довезу....типо так поздно маршрутки ко мне не паедут(( ну стали ждать другую.Ну пасадили меня на 545.....я их обажаю.....настоящие падруГи!!!
ну доехала я до Павловского вокзала...а дальше?и на часах уже 11.00....стояла пол часа не знала что делать....маршруток нет....автобус через час....полная задница.....
на улице никого.....красатиЩа.....))))))ну фсе-таки дождалась!
приехала.Открывает дверь папа.....стоит смотрит...я снимаю куртку....вдруг как схватил меня за руку.....
было бо-бо((((((ну поарал......я повизжала.....он отключил комп....и сказал навсегда...
потом позвонил Футик.....я зареванная ....ни слова сказать не могу......Вова фсе понял....не стал допрашиваться.....
я покушала...и легла спать....храп-храп.....
 
СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.

я встала  сегодня в  8.30...пипец.....пошла в душ.....уже 9.
все болит...ноги ватные...руки не согнуть...лицо "избитое"....
схватила сумку....не собирая тетрадок....и побежала......
школа...уроки......спать....
а к концу уроков Катя знает что было.....Людмила на нас погнала.....
вызвала родителй наших.....Единственный раз  в жизни я ЗАПЛАКАЛА
в школе.....не смогла себя сдержать.....
и ходила по школе с красными глазами......
приехала домой.....родичи опять давай орать.....
сказали  в выходные к психологу пайдем)))ха-ха....
представляю..."вы хотите об этом поговорить?"

ну фсе...надоело...пашла я спать.
















Kate_McKinley   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
слушай...ну ты блин писатель....аж интересно стало...это я блин умная?Да я гений!
...да,мы такие!хорошие!
да...мы с тобой,как последние псыхи,рассуждаем на тему успеваемости...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
с кем ти там танцевала????неееет.я не ревную.совсем не ревную.мля.кто он?

а со фколой не парься.фсе бует намана!я те памагу по физике...у ми 4!
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_McKinley   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
со школой не париться сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку