-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в therainmaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Juventus_FC Metall_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 303
Комментариев: 2003
Написано: 3045


ПЕРЧАТКИ PUMA !!!!!

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:55 + в цитатник

Блять, я прям сдесь щас захлебнусь слюнойнах, просто изойду весь в нетерпении, когда же себе такие так сказать, приобрету.... Вопрос, самое обидно, не в деньгах, а в ебаном процессе доставки. Они ка кбы в Россию их доставить могут, но это немного больше гемороя чем в Европу... АААа, ХОЧУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (430x339, 16Kb)  (500x364, 18Kb)

Delicious_me   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 02:33 (ссылка)
Вторые с золотом очень клёвые)))
Ответить С цитатой В цитатник
lodir   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 10:31 (ссылка)
А имя своё будешь делать?
Перчатки конечно хорошие, видно теплые, но мне кажется тебе то зимние такие не нужны, все равно на машине. Что нибудь по тоньше бы взял, да и под пальто не оденешь, цветастые больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 12:10 (ссылка)
lodir, уахахаха! жжошь! Это вратарские футбольные перчатки - их на улице не поносишь ))))
вторые действительно круче - первые какие-то а-ля ЧМ94 )))
Ответить С цитатой В цитатник
lodir   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 12:31 (ссылка)
Ого!!! Да ладно???
Дииим скажи что я разбираюсь! Скажи что я правда пошутил!
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 22:34 (ссылка)
ыыы, Паш, да я не знаю есичесно, я на самом деле и правда уже решил на зиму себе такие взять ))))
Ответить С цитатой В цитатник
lodir   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 09:55 (ссылка)
Бери конечно! Раз уж выставил меня невеждой будешь у меня в вратарских перчатках лазить, причем не в клубах не в закусочных снимать не будешь! На клей посажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку