-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в therainmaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Juventus_FC Metall_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 303
Комментариев: 2003
Написано: 3045


дилема...

Среда, 25 Июля 2007 г. 00:22 + в цитатник

Обожаю Джона Гришема - американского писателя, в молодости юриста, пишущего шикарнейшие рассказы про юристов и всякие разные интересные дела.. художественная литература кароче... И вот только что закончил великолепнейший рассказ... Двое белых ублюдков насилуют маленькую черномазенькую девочку и их ловят и судят... Но отец негритосочки не верит в белое правосудие и хладнокоровно расстреливает двух белых насильников на глазах у всех... его самого сажат на скамью подсудимсых, и в течение всей книги идет суд...

вот и дилема... оправдать или вынести обвинительный приговор... Суд присяжных незнает что и делать...сотвесть сталкивается с законом, белые с черными, мораль с...опять же с законом...

Я вот хуйзнает... с одной стороны закон есть закон и отца-негра тоже надо осуждать и сажать в тюрьму...но с другой стороны... он избавил мир от двух паразитов, двух сволочей... вот и думай, вот и дилема.. незнаю даже, но книжка шикарна... суров закон, но он закон... а совесть, мораль и духовные ценности ?? как быть........что важнее.......??...........


Cornienco   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 01:15 (ссылка)
как говорится - дружба дружбой, а служба службой... дисциплина должна всё равно быть
Ответить С цитатой В цитатник
Gulia_1981   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 06:05 (ссылка)
Хм, а я в свое время Гришема начинала читать, меня как-то не проняло, может, не то читала. Хотя, вот фильм "Фирма" с Томом Крузом по его книге супер. Гер, а ты про что за книжку пишешь? Подскажи название.
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 15:33 (ссылка)
не знаю это тот фильм или нет, но я как раз по этой книге смотрел фильм...там ещё ребята из кунклукс клана спалили крест возле дома адвоката, а его - белого честного юриста - зауважали все негры...хороший фильм...
юриста играл...как его звать...эээммм..забыл вобщем...Танго и Кэш который, а отца негра - чувак из побег из Шоушнека - Рэд. Тоже забыл как звать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Cornienco   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 19:22 (ссылка)
Ernesto_Guevara_Che, Сталоне чтоли )) ?
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:57 (ссылка)
А мне книжка "Фирма" удажно не понравилась и даже фильм смотреть не хочу, хотя Том Круз решает )) сексуальный малый ))

Это книжка "А тайм ту кил" - время убивать наверное можно перевести...

Ernesto_Guevara_Che, Гы, совершенно верно, все так и было )) только когда я читал эту книжку, мне почемуто в качестве актера-адвоката почвему товсегда вставал образ Джорджа Клуни, а вот Рэд - уменя в образах был шрифом Оззи... вот так ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:24 (ссылка)
President-StuffBull, ))) ты тоже смотрел этот древний фильм))) Там они у профессора прикольного тачку крутую с пулеметами угнали....у меня до сих пор кажется касета есть )))
Только сталоне был Танго, а тут Кэш! ))
therainmaker, клуини слишком стар помоему...хотя я книжку не читал, но кажется выбор в фильме правильный...
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:32 (ссылка)
Ernesto_Guevara_Che,
ухахаха, дада, бля, тачка у них ахуенная была , я тоже помню, у меня тоже касета есть ))))))))
Да и вообще они там весь фильм жгут нипадецки, я его очень часто пересматривал ))

Что до Клуни - то по книжке адвокату порядка 25-27 лет, ну я прецтавлял молодого Клуни ))
Ответить С цитатой В цитатник
Gulia_1981   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 06:04 (ссылка)
Который Кэш это Курт Рассел.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку