-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в therainmaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Juventus_FC Metall_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 303
Комментариев: 2003
Написано: 3045


рабочий день №1 ))

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 20:49 + в цитатник

Гы, во тя и дома.. . Дом, милый дом....  Работать это определенно круто. Только геморно... Теперь, пока что, я работаю кем бы вы думали ?? хехе, коненчо юристом )) Сегнодя мне выдали...сначала я подумал что секретарша мне распечатала Войну и Мир, но потом оказалось что это всеголишь те документы и законы, с которыми я должен в ближайшее время ознакомица.... уахаха, музыка, кино, футболец и интернет нервно курят ))

Но блин, это круто, в пиждачке, в галстучке, вседела, все серьезно, по-взрослому. Корпоратвный дух блаблабла )))))))))))))

Блин, я тащусь, вообщем работать это круто........пока......... )) узахахахаха. Ну теперь полчасика посидеть в сети и все - учить дальше, ибо там и правда дохуя...


Delligirl   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 20:54 (ссылка)
ну вот ты и в стане Учащих=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:14 (ссылка)
и ем планирете занима...товарищ юрист.....уголовщина, ракоразводные процессы, хоз суд или что ещё интресное?
Ответить С цитатой В цитатник
k_a_t_y   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 23:00 (ссылка)
ужас какой...
Ответить С цитатой В цитатник
Cornienco   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 23:10 (ссылка)
Фигассе! Ну удачи в освоении! )))
Ответить С цитатой В цитатник
k_a_t_y   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 23:13 (ссылка)
кстати, гера, я с тобой дружу))))
Ответить С цитатой В цитатник
lanochka_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 00:57 (ссылка)
про войну и мир хорошо сказал))))
главное, чтобы работа нравилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_BooBs   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 03:21 (ссылка)
кстати, Гера, я с тобой тоже дружу))) только будем дружить активнее по позже, ибо мне самой дохуя про Ломоносова как писать, так и учить! хехехе.....жизнь борьба...бесконечная...хех
Ответить С цитатой В цитатник
АмфиараЙ   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 12:05 (ссылка)
Да... кошмар, конечно, но ты определенно молодец, "тебе повезло, ты не такой как все....(далее по тексту)" офисец то в центре ?
Ответить С цитатой В цитатник
яна___я___яна   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 13:50 (ссылка)
буууууу, я тож так хочу
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 20:42 (ссылка)
Ernesto_Guevara_Che,
Ну, как меня представил коллективу мой начальник......
Начальник: "Знакомьтесь, это Дмитрий, наш новый сотрудник. Юрист."
Ктото изза стола: "А в какой области??"
Начальник: "..ммм.....ну...незнаю, в любой " ))))))))))))
ухахаха, так что думаю мне придеца пару томиков Войны и Мира всетакаи перечитать.... НУ а вообще я пока коненчо ничем не занимаюсь серьезным, но в планах - ну там договоры, сделки вседела.
k_a_t_y,
Гы, а я кстати тоже с тобой дружу, а что это значит ??)))))
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 20:45 (ссылка)
lanochka_from_Moscow,
Мне нравится не столько конкретно работа, сколько то, что я наконецто стал приносить какуюто пользу обществу, а то защитить диплом и сидеть дома это конечно пиздато, но блин, второй месяц безделья очень силньо напрягает ))
miss_BooBs,
Жизнь - борьба, и еще жизнь - это преодоление трудностей.....вот ))

АмфиараЙ,
Да конечно я не такой как все, я очень хороший и очень замечательный сотрудник вседела )) Офисец то, гы, офисец то недалеко от тебя как я понял - на Библиотеле Ленина или Арбацкой ))

яна___я___яна,
Гы , ну вот вырастишь, закончишь институт и тоже.....устроишься по знакомству )) ухахаахха
Ответить С цитатой В цитатник
яна___я___яна   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 20:50 (ссылка)
therainmaker, возьмешь секретаршей?)))
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 20:52 (ссылка)
ну что ты !! какой секретаршей !! Переводчиком !! Будем бизнес делать с болгарами )) ухахаха
Ответить С цитатой В цитатник
яна___я___яна   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 20:57 (ссылка)
therainmaker, ну вот и обидел почти))
я и секретаршей могу)))
гы
я ж талантливая
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 20:59 (ссылка)
гы, а я думал что секретарша это уже неактуально и не модно ))
ну будешь "Секретаршей-Переводчиком-консультантом" ))
Ответить С цитатой В цитатник
k_a_t_y   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 21:01 (ссылка)
therainmaker, типа все хорошо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cornienco   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 23:40 (ссылка)
therainmaker, уахахааа... ну просто щас секретарши уже другое назначение имеют - типа просто для мебели )))))))...
Как там сотрудники? *а особенно сотрудницы =)*
Ответить С цитатой В цитатник
k_a_t_y   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 23:42 (ссылка)
вот если в слове "мебели" убрать пару букв, то назначение будет верно
хотя я, может, стереотипно мыслю
Ответить С цитатой В цитатник
Cornienco   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 23:58 (ссылка)
k_a_t_y, я почти это и имел ввиду... то, что ты сказала - входит как бы в "мебель"... ну чесслово, не весь же рабочий день......=)
Ответить С цитатой В цитатник
k_a_t_y   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 00:01 (ссылка)
ну вообще да
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 09:03 (ссылка)
уахахаха!!! Мебель рулит.....)))

кстати, Гер, у тебя рабочий день во скока заканчивается? а во скока уходишь с работы....просто у меня обычно задерживаются в офисе до 8-9 часов.....интересно
Ответить С цитатой В цитатник
АмфиараЙ   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение therainmaker


АмфиараЙ,
Да конечно я не такой как все, я очень хороший и очень замечательный сотрудник вседела )) Офисец то, гы, офисец то недалеко от тебя как я понял - на Библиотеле Ленина или Арбацкой ))



мило, надо как нить организовать совместный БИЗНЕСССС - ЛАНЧ, наладить связи организаций ))))
ну и вообще спаршивай если вопросы правоприменения будут, вся мощь нашего юр. отдела подсобит если что )))
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 22:24 (ссылка)
Ну там сотрудницы и сотрудники люди вменяемые, с чуством юмора и просто напросто фтыкающие в свои обязанности, что радует, ибо успех фирмы вседела ))
Все естессна чуть постарше меня, но еще в рассвете сил, так что уживаюсь хорошо и постепенно.
А секретарши да, почему то стереотип "для мЕБеЛИ" прочно засел в наших умах, вот я и подумал что это не звучит. Можно "секретарь-референт" )) ухахаха

Эрнесто, день у меня начинается в 10, я прихожу к 10 и заканчивается в 7 я и сваливаю оттуда, начальники поразному - иногда и остаются после 7.... молодцы. Что до "после 7", то думаю просто пока что я низачто не отвечаю,то и прока от меня мало, а потом...ну потом посмотрим. Ну ме невпадлу остаца ради дела на полчасика если что, но не до 8.....ебуцаврот ))
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 22:26 (ссылка)
АмфиараЙ,
ну у меня там с 1-30 до 4 в любое время можно пойти пообедать, можно и пересечься пофтыкать в бизнес-ланч ))
А вопросы да, я если что то задам обязательно, пасипа ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку