-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheMainReaper

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BananTimesRu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 275
Комментариев: 867
Написано: 3268


The End

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:28 + в цитатник
Я решила удалить дневник. Уже много раз пыталась это сделать, много раз делала, не спорю, но снова возвращалась к нетленным страничкам сего блога. В этот раз все иначе. Думаю, писать просто больше нечего. Жизнь моя отчасти обрела смысл - я люблю. И он любит. А больше нечего и сказать. Что толку рассуждать о том, что я чувствую? Пока что не поймете, а когда поймете, самим на все остальное будет наплевать. А вообще-то у меня еще экзамены. Куча экзаменов, куча невыученного материала. А блогу надо посвящать время. Как раз его у меня нет. Ну тогда увольте. Я и так вас знаю, здесь у меня мало "посторонних". Так что увидимся в реальности, друзья мои. Скопирую все еще дорогие мне стихи и удалю все. С концами. На этот раз - навсегда. Так что можно сказать прощайте. Game Over.
 (500x375, 31Kb)

Понравилось: 32 пользователям

RainBird   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
Я хоть у тебя редко бываю и комменчу,но всё равно люблю и буду любить читать твои посты...Я с тобой в реале к сожалению не общалась,но очень хотела бы...Я буду ОЧЕНЬ по тебе скучать!!!Оставь хоть e-mail!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TheMainReaper   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 06:47 (ссылка)
Канешн)) tiuhaxxx@mail.ru) Пиши, тебе буду очень рада)
Ответить С цитатой В цитатник
RainBird   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Зелё   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:58 (ссылка)
гы гы все так говорят
Ответить С цитатой В цитатник
TheMainReaper   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 09:41 (ссылка)
ну сам увидишь гриша
Ответить С цитатой В цитатник
Earsayeah   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:19 (ссылка)
просто удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 16:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку