-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheMainReaper

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BananTimesRu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 275
Комментариев: 867
Написано: 3268


Этот праздник стал моим

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:51 + в цитатник
- Прости за то, что получилось так неловко.
- Неважно. Все нормально.
- Да, наверное. Думаю, ты понимаешь, что случилось на самом деле?
- Возможно.
- Знаешь, этот праздник я хочу любить только одного человека.
- Люби. Что я могу еще сказать.
- Просто я хочу, чтобы этот праздник стал и твоим. Пускай только пару дней, пускай лишь жалкий день. Разве не прекрасно будет встретить День Святого Валентина по-настоящему?
- А потом расстаться? Зачем?
- Счастье оно бывает разное. Одно короче, другое длиннее. Может, это короткое счастье?
- Знаешь, я не против.
- Значит, можно будет встретиться. В четверг, например?
- Можно...
- Ты точно не против?
- Точно. Только не знаю, что будет потом. Как то это все глупо. Мне ведь и подарков не надо. Потому что родители подарков не поймут. А правду я им не скажу.
- Можно и без них. Или что-то маленькое. Что они не заметят. На память.
- Ладно. Так и быть. Пусть оставшиеся 2-3 дня будет именно так.
- Тогда... тогда пока. Не хочется прощаться.
- )))
- Спасибо.
- Тебе спасибо.

И потом я ушла. Ушла, и не очень хочу назад. Зачем я пишу все это? Сама не знаю, просто не могу разобраться в себе. Что же на самом деле происходит? Так ли просто будет отпустить? В самом деле, чего думать? Все равно придется. Хочется, не хочется, есть такое слово - надо. Тогда можно сказать, что пока все хорошо) И у меня будет, надеюсь, весьма неплохой праздник. Но я не буду с ним целый день. Я так решила сразу. Потому поеду гулять с Настькой. Напиться бы... Все равно не поможет!
Возможно, я пожалею о своих словах, кто знает. Ему этих слов я не скажу точно. Я в этом уверена, что бы не случилось. А пока и вам пока, друзья мои.
 (604x453, 50Kb)

Knopca-ru   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
ДСВ это жесть))
Ответить С цитатой В цитатник
TheMainReaper   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:48 (ссылка)
Да детка, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку