-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в thekalosha

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей: 34
Комментариев: 34
Написано: 80


Маски сброшены

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 11:38 + в цитатник
Я не могу сделать выбор в силу своего безрассудства и безумия. Да и потом, мне намного интереснее жить так, на грани. Может и странно, но это так. Я вообще состою из отрицательных черт. Курю, пью, шляюсь по ночам, по утрам, дням, вечерам... Люблю выносить мозг, спорить и кричать до боли в горле, не потому что я права, а потому что так веселее! Люблю все усложнять и очень редко упрощать. Смотреть тупые американские фильмы, слушать музыку, которую ты никогда не полюбишь и называешь ерундой.

з.ы. А теперь подумай еще раз, вот оно тебе надо?? Да и кому еще нужно такое чудо как я, думаю нет таких...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку