-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 6
Комментариев: 25
Написано: 193


Регистрируем домен. Как прикрепить домен к дневнику на Liveinternet.

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 16:20 + в цитатник

В этом посте (четвертом) в рамках курса я расскажу как подобрать домен, как его зарегистрировать, и как сделать так, что бы ваш дневник на Лиру был доступен по новому адресу.

Напомню, что если вам показалась статья интересной, вы можете разместить у себя на нее ссылку, посоветовав своим читателям. Можете просто процитировать. В этом случае - перед статьей напишите от себя пару предложений. Это важно!

Поехали!

Регистрируем домен/4890855_4_domen (161x161, 3Kb)Думаю, что говорить о том, что домен должен отражать суть сайта - излишне. Это и так понятно. А что то я уже упоминал и в предыдущих своих постах. И так, давайте подберем домен на примере сайта о теплицах. Согласитесь, сейчас это актуальная тематика!
Для начала перейдем на вот этот сайт: http://wwwhost.ru/whois/whois.php?do_global=1, можете его в закладки поместить, он вам и в дальнейшем еще понадобится. С его помощью мы будем подбирать домен для сайта. На нем же можно домен и зарегистрировать, но там как то дороговато по мне. Я вам расскажу где выгоднее делать регистрацию домена.
Давайте наберем, например, teplitsa.
Жмем на кнопку "Проверить во всех зонах". Как видите, в результате имеем 2 столбца. Свободные и занятые. В числе свободных - ничего красивого нет. Пробуем другие варианты!
После нескольких попыток мне понравился вариант Moyateplitsa.ru. Бывает что красивые домены могут быть свободны в интернациональных зонах, не в RU. Это нормально, просто немного дороже. На ваше усмотрение. Хотя я все же рекомендую RU по многим причинам.

Выбрали домен? Это важный этап, потратьте на него время!

Далее. Регистрация. Для всех типов доменов (для всех нормальных и популярных зон) я советую регистрировать домены на сайте RegHouse.ru. Ссылка прямая. Я не являюсь реселлером или еще кем то, кто на вас в данном случае заработает. Я сам просто клиент этой компании. Домен в зоне RU у них стоит 89 рублей в год. Это отличная цена. У меня в обслуживании у них находится более сотни доменов, я их клиент уже около 5 лет.

Сначала регистрируетесь в системе. Потом пополняете счет (можно вебмани, ЯД, или через Robokassa любыми деньгами). Я пользуюсь вебмани, чего и вам советую.

После того как вы зарегистрировались - заходите в меню: Домены - Зарегистрировать домен. В белом окне вводите точное название домена в виде "moyateplitsa.ru" (в нашем случае, без кавычек, конечно). Жмете "Далее". После нажатия - проверьте правильность написания. Нажмите снова "Далее". Ставите галочку около надписи "Разместить первичный и вторичный DNS на серверах Регистратора". Еще раз убедитесь что все верно набрали. Жмем внизу на "Зарегистрировать домены". Все! Ждем когда домен появится во вкладке "Домены" в меню.

После того как он там появился (в списке доменов) - жмем на голубую кнопочку слева от названия домена с надписью MXA. Затем в открывшемся окне нажимаем справа вверху на ссылку "Загрузить в зону шаблон". Выбираете в выпадающем меню LiveInternet. Подтверждаем. Ждем сутки, иногда и 10-12 часов.

В завершение всего заходим в настройки своего дневника на LiveInternet  - вкладка Домен. Вводим там адрес своего домена нового и подтверждаем кнопкой. Если все нормально - появляется сообщение что все замечательно. Если появилось сообщение что что то настроено неправильно - вам надо подождать еще некоторое время. Обычно - максимум сутки с момента регистрации. Все! Все работает!

В следующем посте я расскажу как зарегистрировать свой новый дневник в системе Яндекс.Вебмастер и зачем это нужно! Не пропустите, дальше - интереснее!

Буду признателен если поделитесь обо мне информацией где угодно - в твиттере, в одноклассниках, в Вконтакте и других соцсетях! Спасибо!

Оставайтесь со мной! Увидимся!

Серия сообщений "Как создать успешный блог: инструкция от А до Я пр":
Часть 1 - Домен - что это такое и зачем нужен домен?
Часть 2 - Выбор домена: какой лучше выбрать и зарегистрировать?
Часть 3 - Какие бывают доменные зоны. Доменная зона РФ.
Часть 4 - Регистрируем домен. Как прикрепить домен к дневнику на Liveinternet.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

ахДуняша   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо, все понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nelya_Gerbekova   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:37 (ссылка)
Зарегистрировалась,но не могу найти оплату через яндекс.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 16:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку