-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheGreatEL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 26
Написано: 179


Флэшмоб, блин...обещаю быть искренен)

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:34 + в цитатник
Оставьте любой комментарий, если готовы услышать всё, что я про вас думаю.
Условие - создать такой же пост у себя в дневе и ответить всем желающим.
 (409x500, 40Kb)

-Camio   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Ня
Ответить С цитатой В цитатник
TheGreatEL   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
ауч...
Eiri_Yuki, Изуми...о тебе, в принципе, стоило бы мнооого чего написать...но мы же договорились лишь то, что я о тебе думаю)?
Полагаю, вкратце можно изложить лишь так: Приятнейший в общении человек...терпелива, довольно-таки часто мелькают проблески доброты....к тому же, я там чей-то ангел-хранитель)?) так что...полагаю, сформировалось отношение как...к кому-то вроде сестры, чтоли...красивой, доброй и любимой сестры) странно...*сам немного озадачен*
Ответить С цитатой В цитатник
-Camio   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 10:46 (ссылка)
TheGreatEL, Оо....как приятно))) А можно еще?))
Ответить С цитатой В цитатник
Assara   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:51 (ссылка)
кхм... неужели действительно скажешь правду? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
TheGreatEL   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 07:56 (ссылка)
Assara, скажу)
Eiri_Yuki, будет, будет ещё....только подождите как я вернусь и отосплюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
papavka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 09:24 (ссылка)
TheGreatEL, так что ты там обо мне думаешь?..
Ответить С цитатой В цитатник
TheGreatEL   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Eiri_Yuki, Изуми...сан, ну что я ещё могу о тебе думать, блин) я всего лишь ангел-хранитель...цитируя озвучку, "я всего лишь скромный ветеринар...^_^") ты...кавайный человечек, который неслабо помогает моим нервам))) можно так)?
Ответить С цитатой В цитатник
TheGreatEL   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:56 (ссылка)
Люб, Маш...с вами сложнее, блин) Вы же мне обе просто ДИКО нравитесь(как человеки, не обольщаться))), но мы почти не общаемся...=_=
впрочем, обещал же...ладно..доверюсь своим рукам)))
Итак:
Assara, Люба...лично моё мнение - "доблый, белый и пуфыфтый))"
Ведь в конце концов, ты умудрилась вытерпеть моё тогдашнее поведение) и даже больше - мы потом снова встретились и мне после этой встречи пришла трещина в пальце...ну да ладно, это всё лирика)

Eniya, Ух...Маш...мы с тобой не виделись чёрт знает сколько времени...а хочется увидеть) несмотря на пару следов от каблуков где-то в районе крыльев на моей спине)))))) Ты гораздо...хм...добрее, что ли...чище...нет, не то...гораздо более...хороший...человек, чем даже хочешь казаться) блин, сложно выразить МОЁ отношение к людям, строящееся исключительно на интуиции всё-таки...)
Ответить С цитатой В цитатник
Assara   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение TheGreatEL
Assara, Люба...лично моё мнение - "доблый, белый и пуфыфтый))"


мдя... всякое о себе слышала... но ТАК низко мя еще никогда не "опускали"... )))
Ответить С цитатой В цитатник
TheGreatEL   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:33 (ссылка)
а вот и зря...очень сильно зря. если это из моих уст....))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
papavka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
TheGreatEL, а еще что-нить мона?..
Ответить С цитатой В цитатник
SWEETY__ICE   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
интересно интересно...врядли ты вообще обо мне что ниб думаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Neji-chan   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Сейчас мне даже интересно(:
Ответить С цитатой В цитатник
Zak_tut   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 12:05 (ссылка)
TheGreatEL, хочется услышать от тебя критики в свой адресс.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку