-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheGlobalDepreSs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 64
Комментариев: 288
Написано: 633


Вопрос?

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:15 + в цитатник
Настроение сейчас - как токавого нет....

Мне часто задают один и тот же вопрос...."Ваня, а почему ты перестал вести свой днев?.." Ответ многозначительнный и оригинальный "А зачем?Каков Смысал в Этом?" Последнее время я думаю что я сделал все правильно............



А теперь Маленький вопрос вам мои Пчшки:Скажите пожалуйста....Сем бы мне заняться???А то жить мне скучна ужасно скучно.......вот.....Чирта есть осталось сделать шаг....

Ответе плиз....

 (604x453, 64Kb)
В колонках играет - DoZavtra - Буду с тобой

Аннаирам   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
Давай я буду материться, пить, курить,гулять и не выполнять обещания, тебе это понравится?
Слава богу я не такой человек...

Не хочешь не веди...твое дело...просто было интересно что с тобой происходит...и давай трезвей уже, не хотелось бы тебя увидеть воняющим перегаром.
Да режу словами, хамлю, я не всегда такая белая и пушистая(потому что надо ходить в солярий и бриться), потому что некоторые доводят...книжку я тебе принесу, не волнуйся...если появишся 11 в универе), что явно может быть исключено....
Обижаешься?Не надо...стань лучше, не говори, что не можешь, все можешь, просто захотеть надо...
Просто наверное моя дружба поостыла к тебе...да это глупость обижаться на стихотворение, которое так и не написано и сидит где-то глубоко в твоей душе...обещал на НГ, не было, обещал на ДР, тоже тютю...

Все, заранее прошу прощения...за эту жесткость
Ответить С цитатой В цитатник
-Lapa-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
Ахахахха открыла америку))))

з.ы - по теме...
Вань а займись ка ты сэкисом , у тя спермотаксикоз...
А еще выучи английский...
Ответить С цитатой В цитатник
-tamriko-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
Он:Чего грустишь?
Она:Я просто подумала...
Он:А не надодумать,это вредно
Она:А размышлять???
Он:Иногда можно)
Она:А что же мне тогда делать?
Он:Живи,просто Живи
Ответить С цитатой В цитатник
TheGlobalDepreSs   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:09 (ссылка)
Аннаирам,...Нет смысла... -Lapa-,не хочу... -tamriko-, не понял(
Ответить С цитатой В цитатник
-tamriko-   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:19 (ссылка)
TheGlobalDepreSs, смысл прост:хватит париться,напригаться и страдать фигнеё,просто Живи и наслаждайся Жизнью,лови положительное в каждом моменте,и не накручивайся,мэн)))секс,дримс энд рок-н-ролл)
Ответить С цитатой В цитатник
КооШеЧкАААА   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:12 (ссылка)
как бы сказал Станиславский:"Не верю". для начала Иван, вам надо поверить в себя... знаю - это очень непросто... а НАДО!!! не можешь?! а почему ты на 100 % говоришь, что не можешь?! просто не веришь, в то, что можешь. не надо зацикливаться на серой действительности,, надо жить радужной жизнью и радоваться каждому дню, потому что ты просто его прожил и подарил этой пусть даже никчемной жизни частичку себя!
слишком много приходится переживать, а надо! надо научиться верить ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
TheGlobalDepreSs   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:17 (ссылка)
КооШеЧкАААА, ясн))
[user=SED_[psix]], буду.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку