-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheEternalPathfinder

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2010
Записей: 28
Комментариев: 38
Написано: 168


Rebirth

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 01:01 + в цитатник

Мир настолько несовершенен, что мы делаем ошибки каждый день, каждый час и каждую минуту. При этом думаем, что приняли верное решение, купив кетчуп вместо майонеза. Хотя с другой стороны, это лучше, чем осознавать всё несовершенство.

Сегодняшний день я ожидал с опаской. Думал, что проснусь и убьюсь об стену, не вставая с кровати. Ан нет, всё оказалось проще. Ни депрессии, ни разочарования...ну про совесть вообще молчу. Глухая боль, где-то там, отзывается в медленном темпе. Рассказал Саше, думал загрузит. И опять-таки всё наоборот. НИФ дала очередное задание и я опять погрузился на 2 с лишним урока в выполнение дел, которые взвалил на себя по собственной воле. Я рад...я свалил с музыки. Я итак готов отдать свой лучший медиатор Ефимовой, лишь бы не слышать её и не слушать. Поехал в Йыхви....иииии...купил Мп3 плеер. Третий за свою жизнь. Первый уже давно канул в мусоровоз, а второй ещё лежит на последнем издыхании. И только приехав, я понял...что за последние три недели, я никогда не был так близок к отдыху и покою, как сейчас. Весь вечер пятницы, только любимое дело. Музыка и гитара. И тогда понимаешь, что счастье заключается в мелочах...

Настроение сейчас - Тень сомнения уходит...блаженный истекает кровью


В колонках играет - Тишина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку