-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheDeadRainMen

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 4
Комментариев: 4
Написано: 16


Ну чтож.....

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:01 + в цитатник
 (500x700, 64Kb)
Настроение сейчас - .........

Подумать только,самому тошно....Хочется даже разорвать самого себя на части!!!а самое главное,что винить-то некого..как и самого себя....
Вся моя проблема - это ТЫ!Ты - ради кого я живу и дышу...Ты - как 80% меня самого...Ты - все мое будущее и весь мой мир...Ты - самое великолепное,неземное,неповторимое,необыкновенное существо...ты...ты..ты..ТЫ!!!!!
Я никого в этом мире не люблю так как тебя!!!!!!!!толь тебя!!!!Слышишь?!!Как ты можешь мне не верить?как ты можешь во мне сомневаться?!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!До смерти,до последнего вздоха,до предела!!!!!!!!!ДО КОНЦА!!!.......
Ты знаешь,что я нормальной ориентации...люблю девчонок и тп,но ведь это другое...тебя-то я люблю не за что,а просто из-за того,что ты есть...есть у меня...
Пишу и думаю,что ты прочтешь и поймешь,что это я...
А читать на самом деле если и будут,то те кому это вовсе не нужно....

Не спрашивай зачем,..я и сам не в курсе!..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку