-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_world_in__love

 -Интересы

а разве сложно быть и спортивным друзья и интересным и веселым человеком кино короче много чего кофешки курорты:) джинсы любовь спорт шмотки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 25
Комментариев: 66
Написано: 150


Ура я снова с вами

Среда, 17 Октября 2007 г. 18:37 + в цитатник
Настроение сейчас - супер -пупер класс

А я снова с вами правда круто!!!!!!! Что-то захотелось пописать. слушайте ну это просто не реально. Я так устала валюсь с ног а над домой ехать какие-то там уроки делать лучше бы легла на месте и ничего не делала.


21 уже скоро и у меня Д.Р. а перед этим надо будет обязательно поздравить чижика. ведь Чижик это пыжик. а пыжик это чижик. следовательно я обязана поздравить и чижика и пыжика:)))))))

ЖАЛКО ЧТО КА-ТЮХА ЗАБОЛЕЛА. Мне ее сумасшедших полетов на баскетболе не хватает. Слышь! Дудина!!! Как ты думаешь о ком я говорю???
Правильно о тебе!!!

А у меня появился какаду!!! Он такой смешной. Итак у меня огромное количество рыбок, 2 собаки, шиншилла и кролик - зверинец. хотите сходить в зоопарк приезжайте ко мне!!!!:dance3:

Понравилось: 16 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку